Здравствуйте, недавно столкнулся со сложностью создания обивки, которая в реальности довольно рельефная и 3д-ешная. Пример ниже:
По моим преположениям что-то подобное можно было бы сделать дисплейсом или нормал бампом, или и тем и другим, но вот что получилось у меня (небольшой фрагмент):
Был ли у кого-то опыт создания подобных штук? Интересно, можно ли добится такой же объемности как на фото? Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями или опытом:)
Ну всё правильно, diffuse, bump, displacement. Останется только сделать правильную развёртку. Можно ещё добавить ворс, но скорее всего это только утяжелит рендер, т.к. из далека его видно не будет.
Обьемность зависит от качества сделанной вами карты глубины ( Z Depth ) .В сети есть уроки старые ,по -моему на рендер ру на примере кольчуги.. и еще где-то встречал , урок по моделированию вязанных вещей.Других ,более быстрых способов тоже не знаю )
Можно для диффуза, смиксовать композитом карту бампа с цветной, для большей затененности углублений и все это в фаллофф со спадом к светлому через нойз... кто не понял я не виноват
Я начал смотреть урок по моделированию петли в Cinema 4D, там есть функция "Изогнуть Helix вдоль пути (Петли)", что-то типа Bevel Profile в 3д максе, но не понятно, есть ли такая функция в 3д максе?
Все таки решил карту дисплейса подрисовать в фотошопе.
3d вязание трудоемкий процесс с тяжеленными моделями, но выглядит прикольно. Как вам такой результат? Хотя конечно можно с картой ещё больше посидеть, получиться круче...