Объемный плетённый ковер или обивка, как?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 48
Здравствуйте, недавно столкнулся со сложностью создания обивки, которая в реальности довольно рельефная и 3д-ешная. Пример ниже:

По моим преположениям что-то подобное можно было бы сделать дисплейсом или нормал бампом, или и тем и другим, но вот что получилось у меня (небольшой фрагмент):

Был ли у кого-то опыт создания подобных штук? Интересно, можно ли добится такой же объемности как на фото? Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями или опытом:)

На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 48
Думаю вырисововать каждую пупырышку в Z-Brush будет очень долго, может есть более быстрые способы?
На сайте c 10.02.2012
Сообщений: 121
помоему неплохо получается{#emotions_dlg.unknw}
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Ну всё правильно, diffuse, bump, displacement. Останется только сделать правильную развёртку. Можно ещё добавить ворс, но скорее всего это только утяжелит рендер, т.к. из далека его видно не будет.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Обьемность зависит от качества сделанной  вами карты глубины ( Z Depth )  .В сети есть уроки старые ,по -моему на рендер ру на примере  кольчуги.. и еще где-то встречал , урок по моделированию вязанных вещей.Других ,более быстрых способов тоже не знаю )
На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
ну у тебя хорошо получилось
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905

Можно для диффуза, смиксовать композитом карту бампа с цветной, для большей затененности углублений и все это в  фаллофф со спадом к светлому через нойз... кто не понял я не виноват {#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
можно сделать плагином vraypattern от icube http://rendering.ru/ru_en/plugins/vraypattern.html  . на просторах сети есть народные версии
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев

Я делал вод такой вязаный шарфик http://3ddd.ru/3dmodels/show/sharf_viazanyi 

С помощью marvelous designer форму

потом менял в нормальню ретопологию http://www.evermotion.org/tutorials/show/8468/cloth-mesh-to-quadify-mesh 

создал правельно тайленые петли  http://clip2net.com/s/jbwHhH  http://clip2net.com/s/jbwQ2i  

вот урок как это делается в Cinema4D http://vimeo.com/71370784 

а потом с помощью этого плагина уже раскидывал петли

http://populate3d.com/products/panels/ 

еще делал пуф таким образом http://clip2net.com/s/jbwXhw  но вес получился очень большим пришлось упрощать до такого http://3ddd.ru/3dmodels/show/viazanyi_puf_1  

На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 48

Вау, последние два поста, думаю как раз то что нужно, спасибо большое!)

Буду пробовать, выложу сюда что получилось

Цитата kileonid:

Я делал вод такой вязаный шарфик http://3ddd.ru/3dmodels/show/sharf_viazanyi 

С помощью marvelous designer форму

потом менял в нормальню ретопологию http://www.evermotion.org/tutorials/show/8468/cloth-mesh-to-quadify-mesh 

создал правельно тайленые петли  http://clip2net.com/s/jbwHhH  http://clip2net.com/s/jbwQ2i  

вот урок как это делается в Cinema4D http://vimeo.com/71370784 

а потом с помощью этого плагина уже раскидывал петли

http://populate3d.com/products/panels/ 

еще делал пуф таким образом http://clip2net.com/s/jbwXhw  но вес получился очень большим пришлось упрощать до такого http://3ddd.ru/3dmodels/show/viazanyi_puf_1  

Я начал смотреть урок по моделированию петли в Cinema 4D, там есть функция "Изогнуть Helix вдоль пути (Петли)", что-то типа Bevel Profile в 3д максе, но не понятно, есть ли такая функция в 3д максе?

На сайте c 15.11.2010
Сообщений: 38
Москва
через pathdeform
На сайте c 04.03.2011
Сообщений: 48

Все таки решил карту дисплейса подрисовать в фотошопе.

3d вязание трудоемкий процесс с тяжеленными моделями, но выглядит прикольно. Как вам такой результат? Хотя конечно можно с картой ещё больше посидеть, получиться круче...

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 806
Курган
отличный коврик
Читают эту тему: