Мне нужно показать что витрина с подсветкой, наверное нужно сделать объемный свет внутри витрины (volume light) но не получается, через первую же полку свет не проходит.
Кто, что посоветует что бы показать что витрина с подсветкой или как сделать так, что бы свет проходил через стеклянную полку.
Спасибо с этим я разобрался, теперь другая проблема. Я использую таргет спот, и мне нужно что бы свет сходил на нет, а он светит до самого пола. Это где я могу отрегулировать ?
И еще вопрос, а могу ли я использовать ies и volume light, когда я попробовал, рендер завис, вернее просто Light Cache просчитывал 10 минут и даже с места не сдвинулся.
Я ставил Photometric/target light, туда ies, и туда Volume light на этот источник света. И рендер увеличивался в миллиарды раз, нежели чем просто таргет спот без ies.
Да iesка то вроде не должна так рендер напрягать, а вот объемный свет- дааа.. Только зачем он вам нужен я не понимаю. Или хотите добиться эффекта накуренного помещения?)))
если у вас vray, то пользуйте и источники света vray. И материалы соответственно
Дело в том что при использовании ies это видно только на стене, а на стекле эффекта нет никакого, может вы подскажете как сделать так что бы он был виден на стекле?
Вообще, если стекло начисто вымыть, то вряд ли вы увидите на нем свет от источника. А когда свет все же виден на стекле, то на самом деле он виден на пыли и грязи, которая на этом стекле скопилась.
Ну я согласен, но ведь может быть каустика (или как это слово правильно пишется) Вообщем что то, что показывает что там есть свет, например лампочка светит. Хотя вы правы конечно. )) Но всё же )