Object ID массовое назначение номеров в произвольном порядке. Или как назначить множеству объектов один мультиматериал

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 578

Здравствуйте.

Такая стоит задача. Необходимо множеству объектов, в моём случае это крыши нескольких зданий, задать один материал, но для каждой крыши чтобы были разные диф. цвета или текстуры. Как это лучше сделать?

я на VRay-е.

Как я решил делать. Использую VRayMultiSubTex. И надо назначить нескольким объектам object ID, но в рандомном порядке. Каждый выделять и менять неохота. Может есть какой-то чудо-список, в котором я бы уже вручную поменял. или скрипт? чтобы автоматом как-то. Или вообще другой вариант не с этой VRayMultiSubTex.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2331
Ukraine
Цитата yuraolar:

Здравствуйте.

Такая стоит задача. Необходимо множеству объектов, в моём случае это крыши нескольких зданий, задать один материал, но для каждой крыши чтобы были разные диф. цвета или текстуры. Как это лучше сделать?

П.С. я на VRay-е

Скрипт Auto Object ID если не ошибаюсь

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 578
Цитата X_N:
Скрипт Auto Object ID если не ошибаюсь

Спасибо. В принципе подходит, но есть одна недоработка, на мой взгляд. Есть возможность выделить несколько объектов, но только через селект-список. А я их именовал по разному и выискивать в нём будет долго. если бы можно было во вьюпорте выделять, так же как это можно с одним объектом.

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2331
Ukraine

Может тогда объединить нужные объекты в один? А потом опять разбить, что бы имена были идентичные.

Я если честно не помню как он работает, применял только один раз. Было очень много мозаики единым мешем. Нужно было подготовить под мультитекстур. Помню что при помощи этого, а так же скрипта Elements to Objects (разбивающего элементы на обьекты) сделал все в пару кликов без каких либо проблем.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 578

X_N, я поспешил сказать что подходит. Оно по порядку нумерует. А надо рандомно. Но всё равно спасибо за участие.

Вот я такой материал создал:

d15c5e2e3020f9a6fe7c14937286dffd.png

Есть 5 цветов. Крыш около 40. Надо чтобы обжэкт ИД рандомно плясало от 1 до 5.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 578
Jähman', я новичок и многого ещё не знаю. Что это за скрипт, и как его использовать?
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 374
Алматы

yuraolar: 

C "VRayMultiSubTex" можно либо назначить разные "Polygon Material IDs",либо приминить модификатор "Material" с разным "Material IDs",либо назначить разные "Object ID".Для этих целей можно воспользоватся скриптами:

HoHa Material ID:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hoha-material-id 

Mass Randomizer:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mass-randomizer 

RandomMatIDs:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/randommatids 

IDTool:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/idtool 

EffectsChannelSet:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/effectschannelset 

RenderMask:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rendermask 

V-Ray MultiMatte / Object ID Manager:

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/v-ray-multimatte-object-id-manager 

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 578

murza_v, спасибо.

Ещё бы узнать что-за скрипт написал Jähman'. Как его использовать?

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область

145ce533f7deb47774b3bd2848932cc3.jpg

material by element, может поможет
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 578

Jähman', просто я пока профан, по-этому мне необходимо подробное объяснение. Я так сделал, и почему-то не сработало. Что-то наверно сделал не так. Ну ладно. И за это спасибо. Пока что установил TrackScripts, и пробую разобраться в EffectsChannelSet.

Цитата samserius:
material by element, может поможет

Мне надо материал по объектам. а для этого модификатора нужно все крыши в один мэш соеденить. А мне этот вариант не подходит.

В общем всё гуд. Именно этот скрипт то, что я искал. Всем спасибо за участие.

Читают эту тему: