Object Paint(Multiscatter) перестал давать отклик

Автор
Сообщение
На сайте c 28.06.2016
Сообщений: 66
Всем доброго времени суток!
Одна из самых удобных функций вдруг перестала функцинировать. Я в отчаянии, форумчане, и надеюсь на Ваш большой опыт и методики устранения неполадок.
Поясню тему поподробнее.Прибегаю к этой функции при создании деревьев.Принцип мой весьма посредственен: кистью-объектом крашу поверхность другого объекта( ветки по стволу например). А потом могу регулировать значения по вкусу. Выглядит это все примерно так:

ce81fc691e39ec4f2579d85da078ba57.JPG

Все работает как положено: меняю размеры, углы для пирамид, и изменения в режиме реального времени отображаются во вьюпорте.
Но если раньше проблем не возникало, то сейчас (даже с предыдущими моими деревьями) эта функция не может больше динамически применять параметр. После следующего примера вопросов остаться не должно:

451ebfb01b486bf88c56842306255b1e.JPG

Расставил все ветви рандомно, но при изменении параметров скалирования(даже при таких значениях) результат во вьюпорте не меняется). Более того- при желании убрать все и сделать заново даже не помогает красный крестик, который раньше ответственно работал.
Уж не знаю, из-за чего могла случиться проблема, но вот вам еще пища для размышлений по этой теме:
- Такая ситуация случается и в 3ds Max 2017, в 3ds Max 2016 на моем компьютере и в 3ds Max 2016 на компьютере коллеги (свежеустановленный, работает в другой программе сам) => в 3 программах по сути с разными(гипотетически) настройками и нажатыми клавишами - функция выдает один результат => скорее всего настройки одинаковые(стандарт- по компу коллеги)  или же от них не зависит результат =>дело не в настройках, не в программе
-Уже говорил, что раньше (с предыдущими деревьями ) работал с этой же функцией и если раньше это работало, то сейчас уже нет => дело не в сцене , и не в меше
И приводится у меня все к тому, что дело не в максе, не в настройках, не в меше, не в сцене- а в чем тогда?Возникает вопрос...
Уже и не знаю что делать. Вообще не ожидал такой неполадки. 
Люди, попробуйте хотя бы , пожалуйста, сами проделать мой алгоритм( расставить и изменять параметры).
Оба вывода противоречат друг другу, и по идее то, что раньше работало, не должно было работать.
Очень интересно, что выдаст Вам!!
Help!!!
----------------------------------------------

Не знаю с чем это может быть связано, но в результате 4 часов мучений с максом, пришел к выводу, что если объект-кисть находится в группе(даже с объектом, который окрашивается кистью), то функция и будет выдавать столь странный баг. 

Надеюсь, это поможет не мне одному.

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 154

про это даже  в мануале есть

http://docs.rendering.ru/en  :multiscatter#using_groups

Читают эту тему: