Доброго времени суток. Извините, если тема уже поднималась, не смог найти.Мне поставили задачу сделать простую анимацию в 3dsmax. Plane - сцена, в центре plane "едет" машинка, мимо пролетают кусты, деревья и прочее. Самое простое для сравнения - гонки в тетрисе) Сам вопрос в том, как сделать, чтобы объекты отображались только оказываясь на plane, а за его пределами исчезали, а не пролетали дальше по воздуху. Скрин похожей работы для наглядности) Спасибо!
Извините, я новичок и, кажется, не смогу воспользоваться вашим советом без пояснений. Я понимаю, что Occlusion Culling "срезает" объекты, которые не видит камера из-за того, что они перекрыты другими объектами. Догадываюсь, что по краям моей области по ходу движения мне нужно создать два объекта, которые будут "съедать" то, что в них попадает, но сами будут невидимы. Но как этого добиться в 3dsmax, я по-прежнему не понимаю)
pnmx Тут нужно уточнить задачу, судя по примеру и дополнительному описанию ваш "срез" должен попадать в кадр. (Т.е. должно быть видно как объекты срезаются плоскостью)
Если это так, то возможно Occlusion Culling вам не подходит.
olegwer Я просто никогда не работал в Vray вообще, как-то так совпало, что учиться начал сразу с Corona и до сих пор не попадал в ситуации, где требовалось бы что-то еще. Теперь есть отличный повод изучать Vray) Спасибо большое всем ответившим)
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 230
Новороссийск, Россия
Я бы на вашем месте сделал так, самый простой способ, если все примерно как на картинке, то сделайте небольшой отрезок земли что бы он в какой то момент зацикливался, одной копии достаточно, а вот зеленые кубы их используйте булеаном, но что бы все сработало, после того как земля будет готова и кусты и тд объедините ее в один объект что бы и к кустам и к земле и тд сработал булеан, в итоге тачамбу оставляете на месте, анимируете лишь как она на месте немного подскакивает(имитация езды) анимируйте только землю под колесами) кубы с булеаном будут срезать ненужное останется только кубик та часть в серединке)
sanyafrag О, спасибо, обязательно попробую. Я пытался сделать интерактив булеан, но перемудрил. Делал, применив к "режущим" кубам карту corona distance. Все сработало, но в одном случае на срезах не было полигонов, просто дыры и я так и не придумал, как решить эту проблему, а во втором я делал копии этих кубов и на срезе были полигоны именно куба, с его материалом, а не куска земли, который мне нужен.Отпишусь, что в итоге получится) Благодарю