Область анимации (за неимением лучшего определения)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
Доброго времени суток. Извините, если тема уже поднималась, не смог найти.Мне поставили задачу сделать простую анимацию в 3dsmax. Plane - сцена, в центре plane "едет" машинка, мимо пролетают кусты, деревья и прочее. Самое простое для сравнения - гонки в тетрисе) Сам вопрос в том, как сделать, чтобы объекты отображались только оказываясь на plane, а за его пределами исчезали, а не пролетали дальше по воздуху. Скрин похожей работы для наглядности) Спасибо!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Гугли Occlusion Culling
На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
Цитата Parik:
Гугли Occlusion Culling

Извините, я новичок и, кажется, не смогу воспользоваться вашим советом без пояснений. Я понимаю, что Occlusion Culling "срезает" объекты, которые не видит камера из-за того, что они перекрыты другими объектами. Догадываюсь, что по краям моей области по ходу движения мне нужно создать два объекта, которые будут "съедать" то, что в них попадает, но сами будут невидимы. Но как этого добиться в 3dsmax, я по-прежнему не понимаю)
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

pnmx Тут нужно уточнить задачу, судя по примеру и дополнительному описанию ваш "срез" должен попадать в кадр. (Т.е. должно быть видно как объекты срезаются плоскостью)

Если это так, то возможно Occlusion Culling вам не подходит.

Если используете Vray - вот готовое решениеhttps://youtu.be/yVuch5MW-wo  

На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
МюФ Да, вы правы) Это именно то, что нужно. Осталось разобраться, как добиться этого в Corona.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата pnmx:
как добиться этого в Corona.

Они давно уже планируют прикрутить Клиппер, так же как и Криптомат.

Но все перекидывают с версии на версию.

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-tentative-road-map-3ds-max 

Поэтому, всегда рекомендую ВИрей как более универсальный комбайн.