Область анимации (за неимением лучшего определения)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
Доброго времени суток. Извините, если тема уже поднималась, не смог найти.Мне поставили задачу сделать простую анимацию в 3dsmax. Plane - сцена, в центре plane "едет" машинка, мимо пролетают кусты, деревья и прочее. Самое простое для сравнения - гонки в тетрисе) Сам вопрос в том, как сделать, чтобы объекты отображались только оказываясь на plane, а за его пределами исчезали, а не пролетали дальше по воздуху. Скрин похожей работы для наглядности) Спасибо!

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Гугли Occlusion Culling
На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
Цитата Parik:
Гугли Occlusion Culling

Извините, я новичок и, кажется, не смогу воспользоваться вашим советом без пояснений. Я понимаю, что Occlusion Culling "срезает" объекты, которые не видит камера из-за того, что они перекрыты другими объектами. Догадываюсь, что по краям моей области по ходу движения мне нужно создать два объекта, которые будут "съедать" то, что в них попадает, но сами будут невидимы. Но как этого добиться в 3dsmax, я по-прежнему не понимаю)
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

pnmx Тут нужно уточнить задачу, судя по примеру и дополнительному описанию ваш "срез" должен попадать в кадр. (Т.е. должно быть видно как объекты срезаются плоскостью)

Если это так, то возможно Occlusion Culling вам не подходит.

Если используете Vray - вот готовое решениеhttps://youtu.be/yVuch5MW-wo  

На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
МюФ Да, вы правы) Это именно то, что нужно. Осталось разобраться, как добиться этого в Corona.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата pnmx:
как добиться этого в Corona.

Они давно уже планируют прикрутить Клиппер, так же как и Криптомат.

Но все перекидывают с версии на версию.

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-tentative-road-map-3ds-max 

Поэтому, всегда рекомендую ВИрей как более универсальный комбайн.

На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
olegwer Я просто никогда не работал в Vray вообще, как-то так совпало, что учиться начал сразу с Corona и до сих пор не попадал в ситуации, где требовалось бы что-то еще. Теперь есть отличный повод изучать Vray) Спасибо большое всем ответившим)
На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Я бы на вашем месте сделал так, самый простой способ, если все примерно как на картинке, то сделайте небольшой отрезок земли что бы он в какой то момент зацикливался, одной копии достаточно, а вот зеленые кубы их используйте булеаном, но что бы все сработало, после того как земля будет готова и кусты и тд объедините ее в один объект что бы и к кустам и к земле и тд сработал булеан, в итоге тачамбу оставляете на месте, анимируете лишь как она на месте немного подскакивает(имитация езды) анимируйте только землю под колесами) кубы с булеаном будут срезать ненужное останется только кубик та часть в серединке)

На сайте c 01.01.2021
Сообщений: 5
Ессентуки
sanyafrag О, спасибо, обязательно попробую. Я пытался сделать интерактив булеан, но перемудрил. Делал, применив к "режущим" кубам карту corona distance. Все сработало, но в одном случае на срезах не было полигонов, просто дыры и я так и не придумал, как решить эту проблему, а во втором я делал копии этих кубов и на срезе были полигоны именно куба, с его материалом, а не куска земли, который мне нужен.Отпишусь, что в итоге получится) Благодарю
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

вариант-

2шт  slice, дырку закрыть cap holes

если движется подложка slice анимировать чтоб оставались на месте

если движется камера, наверно можно привязать расположение slice к движущимуся объекту

gif

Читают эту тему: