Облегчение рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Народ, есть такой большой вопрос. есть ли у маха такая функция, чтобы при рендере в зависимости от удаления от камеры детализация объектов становилась меньше, чтобы ускорить рендер. у меня знакомый делает ролик жилого комплекса и когда камера удаляется на некоторое расстояние, надо чтобы детализация становилась меньше. возможно ли это. или может есть какие другие способы? Заарнее фенкс.



Внимательней выбирай раздел форума, когда тему создаёшь. (amsoft)
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
помогите, плизззззз
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Думаю такго нет.
Разве что можно у тех объектов что на бэке выключить ги и т.д. и маты попроще ну и просто скрывать ненужное.
А именно такого прикола как ты хочешь -нет
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
ну а че вам детализация то помешала, если вы постепенно камерой отезжаите от объекта значит модели все дальше и считать их легче в кадр попадают допустим деревья и ландшафт их простенькими матами текстурьте и вообще все в прокси гоните что много весит, тут когда сцена большая полный контроль нужен лишнего не ставте и оптимизируйте полики. Удачи
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 131
Ты хочешь, чтоб быстрей рендерить?
Я пользуюсь max START, просто картинка плохого качества, но быстро!!!!
А потом в конце загружаю max FINISH.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
Quote:
Ты хочешь, чтоб быстрей рендерить?
Я пользуюсь max START, просто картинка плохого качества, но быстро!!!!
А потом в конце загружаю max FINISH.


Вопрос прочти нормально, ты его не понял точно
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quote:
ну а че вам детализация то помешала, если вы постепенно камерой отезжаите от объекта значит модели все дальше...

Ах если бы, засади деревьев кучу, в кторох миллиона по 2 полигонов, и посмотри как он их вдали считать будет, он будет не них не хило тупить, выдить пытается там качественно антиалайзить, а поскольку поликов дофига, листья вские, то видимо ему напряжисто это делать, если тожн засадить моделями по проще, скажем для такого плана и в 50000 полигонов будет выше крыши, то рендерить будет быстрее.

А насчет упрощения моделей в зависимости от расттояния до камеры, то тут можно попробовать прикрутить процент мультирез на зависимость от расстояния до камеры, прицепить через wire, но надо будет там экспрешн прописывать. А не, wire тут не поможет, короче на процент надо будет вешать экспрешн к которм будут вычисляться координаты камеры в текущем кадре, а также координаты объекта, исходя из этого вычисляется расстояние между ними и перегоняется в процентовку (ну есть предел где вобъект в хайрезе и где в лоурезе).

Ага, можно и wire прицепить, ща придумал... короче чтобы без заморочек вычислять расстояние, есть Tape, линкуем один конец к камере, а второй к объекту, а значение в Tape завязываем с процентовкой в мультирез.
Читают эту тему: