Quote:
ну а че вам детализация то помешала, если вы постепенно камерой отезжаите от объекта значит модели все дальше...
Ах если бы, засади деревьев кучу, в кторох миллиона по 2 полигонов, и посмотри как он их вдали считать будет, он будет не них не хило тупить, выдить пытается там качественно антиалайзить, а поскольку поликов дофига, листья вские, то видимо ему напряжисто это делать, если тожн засадить моделями по проще, скажем для такого плана и в 50000 полигонов будет выше крыши, то рендерить будет быстрее.
А насчет упрощения моделей в зависимости от расттояния до камеры, то тут можно попробовать прикрутить процент мультирез на зависимость от расстояния до камеры, прицепить через wire, но надо будет там экспрешн прописывать. А не, wire тут не поможет, короче на процент надо будет вешать экспрешн к которм будут вычисляться координаты камеры в текущем кадре, а также координаты объекта, исходя из этого вычисляется расстояние между ними и перегоняется в процентовку (ну есть предел где вобъект в хайрезе и где в лоурезе).
Ага, можно и wire прицепить, ща придумал... короче чтобы без заморочек вычислять расстояние, есть Tape, линкуем один конец к камере, а второй к объекту, а значение в Tape завязываем с процентовкой в мультирез.