Облет камеры

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
Здраствуйте, помогите разобратся с облетом камеры. В сцене нет ничего аанимированного, просто надо чтобы камера облетела комнату,Так вот - нет способа быстро насколько возможно посчитать аниацию,Пробовал напрямую - очень долго 1 кадр рендерится - 2 часа,а если кадров 150-200 - очень долго ...Видел в форуме тему там был видеоурок по пролету камеры в интерьере, но ссылка не работает. Помогите - может у кого есть ссылка на видео. Заранее спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
для начала поставить разрешение как у видео (720х576) и оптимизировать сцену максимально. В итоге должно рендериться до 10 минут.

Основное ускорение даст просчёт иррадианс мап и лайткеша в режимах для анимации - лайкеш в режиме fly-through, иррадианс в multiframe

в настройках общих снизить число переотражений можно
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
оптимизировать- это означаеь, максимально все в proxy перевести?
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
SyncMasterdf
Оптимизировать - упростить (геометрию, материалы, настройки рендера). Например понизить отражения и приломления, убрать дисплейс, объемы облегчить оптимазом
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
понял, попробую
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
не надо интерполяцию на матах. зафликает же
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
а не нада ставить чтобы Irradiance карта считала не каждый кадр , а там каждый 5 или 10?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
SyncMasterdf
Если тебе нужно максимально быстро и устроит среднее качество, то можешь просчитать ирмапу для каждого 5 кадра.
И можешь запечь свет в ирмапу - потеряшь в качестве теней, зато не будет шумов и фликов на глосси и будет значительный прирост в скорости.
Репутация: 0
На сайте c 03.09.2010
Сообщений: 35
Ну в общем сделал так:
поставил IM в режим multiframe;
light Cash в режиме fly-through;
оптимизировал сцену;
поубирал везде subdivs на матах и источниках света, где больше 9;
увеличил max.tree depth и уменьшил face/level coef, а также увеличил Dynamic Memory Limit
и увеличил немного в IM сабдивы и интерполяцию, кинул на рендер .... и жду
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Почитайте для начала урок ментора на рендере по анимации.
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 133
Алматы
запеки текстуры и переведи все в прокси я еще и процессор разгоняю раз очень нужно
Читают эту тему: