1. Область "Рекомендованные модели". Кому рекомендованные? Кем? На основании каких критериев они рекомендуются? Почему спрашиваю, так потому что там периодически возникают одни и те же три-четыре модели. Что это такое и есть ли возможность от этого избавиться? Может внедрить в сайт настройку, позволяющую отключать для себя эту область?
2. Будет ли что-нибудь сделано против незадекларированной возможности абьюзить систему, накручивая счётчик скачиваний своих же моделей? Судя по тому, что качать у самого себя можно бесконечное количество раз, то и возможная накрутка может быть бесконечной. Есть ли возможность научить счётчик не учитывать скачивания самому себе?
Судя по тому, что качать у самого себя можно бесконечное количество раз, то и возможная накрутка может быть бесконечной
В топе продаж количество скачиваний работу не продвигает, только количество продаж, а стандартный покупатель вряд ли будет заходить к пользователю в профиль, выискивать нужную модель и смотреть сколько раз её купили, чай не автомобиль покупает. Это раньше количество скачиваний было сразу под привью, а сейчас только в профиле, а ежели у продавца несколько тысяч моделей, поди отыщи
В поиске, когда сайт показывает первые четыре результата поиска, видно количество скачиваний и без заглядывания в профиль продавца.
Вы реально думаете, что покупатели будут плясать с бубном ради того чтобы посмотреть количество скачиваний ? и что им это даст, такая информация может пригодиться разве что людям которые хотят скачать модель с целью её повтора и заливки на стоки. Давным давно все поняли, что порой отличные модели не покупают, просто они не актуальны на данный момент, но если тебе нужна эта модель и для тебя она актуальна, то чёб не взять, даже если там не одного скачивания
Если покупатель ищет конкретную модель по её названию и если моделей этого конкретного предмета на сайте мало, так, что все они вмещаются в первый же результат поиска, то, при прочих равных условиях и при примерно одинаковых превью он скорей всего выберет ту, которую большее число раз скачали.
Если покупатель ищет конкретную модель по её названию и если моделей этого конкретного предмета на сайте мало, так, что все они вмещаются в первый же результат поиска, то, при прочих равных условиях и при примерно одинаковых превью он скорей всего выберет ту, которую большее число раз скачали.
Вы задали слишком узкие рамки , для того чтобы эту проблему ставить в шот лист по изменению работы сайта. А если сюда добавить, тот факт. что многим покупателям наплевать на количество скачиваний, то рамки сужаются ещё больше.
Предлагаю сделать окно чата сворачивающимся и плавающим, кто то захочет его вытащить на другой монитор или просто в свободные поля - всегда в пределах видимости, неважно на какой странице ты сейчас. Жестко прикрепленное Окно Чата так же занимает большую рекламную площадь.
Уже давно эта проблема решена в соц сетях типа "вконтакте" и фейсбуке, Так же пример нормального окна юзера (внизу картинки) с пиктограммами которые экономят место и не делают пост огромным несмотря на то что он в одну строку.
Так же пример внизу справа (и шапка вверху)- как влияет нормальное форматирование с междустрочным интервалом на экономию места. (Последнее на форуме) .
Сверху так же показано что слишком много пустого места - и гигантский шрифт пути по сайту. (тут он ужат на 35%)
Справа показано сколько места выжимается на рекламу - просто огромное.
"В закладки" и "добавить себе" - пожирают много места тоже. зачем?
Я набросал по-быстрому конеш. Но видно насколько сетка сайта ненормальная.
ОДНА! строчка у Алексальтовского пожирает как полноценный абзац. ЗАЧЕМ??
и еще уже лень возиться но никто не фигачит поиск на всю шапку по ширине сайта если вы не Яндекс или Гугл, мегапортал по продаже электроники, но и в этом случае. Она не оптимальная. Сейчас там влезает 2 строки например текста. Сайт делался в древние года когда о минималистичности, компактности и зарабатывании на рекламе не догадывались...
прикольно канеш что заботятся о людях с плохим зрением . :-) но обычно применяют другие методы