обнулить авто счетчик нумераций обьектов

Автор
Сообщение
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
недавно натыкался на тему тут на форуме, у человека была проблема что новые объекты и материалы создавались с большой цифрой после наименования: что-то типа Box4521544.... и ему предложили какое то решение с обнулением этого счетчика! подскажите как это делается?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата dead_lyric:
обнулением этого счетчика! подскажите как это делается?

 путём голосования 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата Капустка:
путём голосования 

там накрутка голосования, счетчик постоянно переизбирается на следующий срок! поэтому нужен реальный способ

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
я бы тоже хотел знать как обнулить - иной раз даже если все вручную прописать и исправить. скажем у меня максимальный номер бокса в сцене 15, новый бокс создается с номером 5698798654 например)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1705
Екатеринбург
Цитата Jähman':
Чтобы новые карты создавались с адекватными индексами надо переименовать карты (с кривыми индексами), сохранить и заново открыть сцену

тут вы правы, оказывается в слэйт окне материалов затесался корявый материал в дальнем углу! с боксами вроде сейчас норм нумерация, хотя раньше было не так, возможно тоже была проблема с невидимкой спрятавшейся. 

п.с. а возможно проблема тут в моделях!!! мне подумалось что когда мерджишь модель, а в ней куча цифр, то макс автоматом делает такую нумерацию. я тупень, до меня только дошел этот факт

Читают эту тему: