Обратная кинематика

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1216
Петрозаводск
Друзья, подскажите пожалуйста, что я делаю не правильно. решил потренировать обратную кинематику и не пойму что делать - получается фигня. обозначения и что хочу сделать на рисунке, в приложенном файле между 3 и 4 look at constraint. ну и собственно то что я уже сделал тоже в файле

если что в файле рядом чистая болванка

image.jpg


http://yadi.sk/d/Xr7xWa2QAoRAR  
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Про кинематику не скажу, но эта штука на колесиках точно грохнется.
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
На, вот, поперемещай эти два красных поинта...не очень-то ловко, правда. Может Damping поткрутить у суставов...
Там и лукаты и HD Solver. Если будешь анимировать, то работать будет 100 кадров. Если надо больше, сам подкрутишь.
Яп, конечно, делал бы основное прямой кинематикой...плюс, может, пару слайдеров для вращения башки и перемещения платформы..
Архив. 2010X64.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1216
Петрозаводск
industrialudaf
Спасибо большое, все получилось
Читают эту тему: