Здравствуйте!
Помогите пожалуйста решить...
1.фигура: любой предмет, выдавлен из замкнутого криволинейного сплайна (через мод. bevel), т.к. необходимы сглаженные ребра на лицевой стороне.
2. ПРОБЛЕМА: как затем, правильно, сделать рельеф (noise) на обратной стороне этого предмета (стекло)?
Спасибо!
svyat82 , мне хотелось бы сделать рифленое стекло, на лицевой стороне гладкое, на обратной стороне мелко волнистое. И как это сделать пока без материала, изменив саму геометрию? главное, что сам предмет- из криволинейного сплайна....
извращенский метод геометрией. делаешь свое стекло,перед ним рисуешь плейн сегментов по вкусу - чтобы сетка была плотной, переводишь в поли, подъобъект грани, выделяешь все грани - криэйт шейп. выдаляешь задний полигон, потом во вкладку компаунд - шейп мёрдж - и выбираешь свсой полученный сплайн - он спроецируется на выделенный полигон. дальше выделяешь полученные полигоны и к ним нойз. правда даже страшно представить, сколько будет поликов на такой стенке 1*3 метра лучше не парься и делай текстурами, как уже скаазали
если стекло куда-то вставляется, то можно сделать вообще два отдельных плейна (можно и криволинейные - добавить точки, подвигать). Один с рельефом, а второй плоский. Надо лишь нормали им в разные стороны.
Впринципе без скрина тяжело судить, но в любом случае рельеф стекла делай через Bump (не усложняй геометрию)!
PS в данный момент решаю аналогичную задачу.
Упс! тут маленький ньюанс присутствует! Если тебе нужно элементы картинки разным цветом отображать , то картой рельефа не обойтись! Я бы нарисовал узор (контур ) сплайном затем проэкструдил , а внужных местах отрисовал детальки так , чтоб образовались нужные детали, которые затем разукрасил на свой вкус и цвет. Для пущего лоска добавил-бы сглаживание. Думаю неплохо получится!
все верно, просто я начал с варианта в котором присутствует только один вид стекла, в один слой, и чтобы фьюз. элемент не казался "оконным" нужна мелкая рельефность с одной стороны...
Стой! Если я тебя правильно понял то фьюз у тебя идёт однотонный в тон стекла. В данном случае Достаточно в Bump кидать Noise или Cellular. Должен получиться неплохой эфект рельефа а если поднять значения то выдет эффект матого стекла