Общая парадигма визуализации

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.01.2021
Сообщений: 2
Учусь визуалке. У меня общий вопрос вообще по парадигме визуализации. Одну и ту же картинка часто можно получить подкручивая мощность светильников например, а можно в конце поиграть экпозицией если есть пересвет и так далее. Вопрос вообще то в том, как правильно делать? Как в жизни - играть освещением, чтобы картинка получилась приятной естественным образом, или забить на все пересветы и подкрутить в постобработке ползунками для нужного результата. Есть ли какие то потери при втором способе?
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 327
Москва
Sanfoura:
https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. Выдаётся предупреждение. _________________ С уважением, модератор
Действует до:
19.06.2024 00:00:00
Да без разницы. Но лучше делать сразу, если хочешь сэкономить рабочее время, а не плясать потом с фотошопом еще пол дня.
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск

Нет "правильного" способа. Всем плевать каким способом вы сделаете "шедевр" и продадите его. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

Теоретически можно выставлять в источниках света реальные значения, дальше играться экспозицией. 

ну а вообще лучше подглядывать уроки у официалов, это же они все придумали свои рендер движки

По экстерьеру к примеру выставить солнце в дневном положении, и крутить экспозицию. получается -2-4 значение.

это где-то в уроке было такое в официальном. кстати, что во врее, что в короне.

Если HDR карта там свой множитель. Сначала его выставляем, потом крутим экспозицию  и то же можно ориентироваться на значения положения солнца. Так хоть какая-то стандартизация получается. Другое дело, что ты потом глушишь выгорание, теряешь контраст, потом подымаешь контраст, насыщенность. (в фреймбуфере)

На сайте c 29.07.2016
Сообщений: 66
Astana
У Grant Warwick'а есть вроде по свету гайд
Читают эту тему: