Общее увеличение глянцевости изображения

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Ребят, какой параметр в Vray отвечает за общее увеличение глянцевости изображения? Хочу добавить отражений, например как при Fast render, только не так безбожно.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
хм ну это вам нужно поиграть с рефлект и френель
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
За такое построение вопроса я тебе лично + леплю. Даже я так не умею еще
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
ytka88, не совсем понял иронии, идиотизм спросил или по существу...

Но тем не менее, это возможно? Если вся картинка в Fastrender "переливается", а при обычном рендере всё "скучное", видимо есть опция. Все материалы настраивать нет возможности.
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
пасс VrayRawReflection или просто VRay reflection находица в render elements добавляешь в шопе c режимом наложения soft light например
и крутишь прозрачность этого слоя по вкусу
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
фастрендер, насколько знаю, отключает glossy
т.е. если в матах увеличивать параметр glossiness, то они будут более блестящие
также френель ослабляет отражения и ещё галочка use light cashe for glossy rays в 2.0 убирает подлым образом часть бликов
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
krokodolls , а как им корректно пользоваться? Просто аdd VrayRawReflection в render elements и рендерить (это и будет рабочий слой для фотошопа)?
image.jpg
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
denysmart, да, только если используете VFB, то еще поставьте в VFB галочку на save separate channels ну и путь где сохранить... ргб и альфу можно отключить.
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Willfray , а в каком формате лучше сохранять?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
denysmart, я привык основу сохранять в тиф, каналы сохранять в jpg, но вообще кому как и смотря под какие цели, мне кажется
Читают эту тему: