Обсуждение вакансий на 3DDD

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Denis_21:
 ни прости господи власти не виноваты в падении Ваших доходов. Власть отвечает лишь за общую экономическую ситуацию в стране, за свой собственный уровень доходов каждый человек отвечает сам.

Начинается... Власти-мордасти. При чём здесь они. Объективно, у меня постоянные клиенты, поток заказов есть, тьфу-тьфу, не иссякают даже в эпоху пандемии.Рабочие моменты, по типу правки, делаются минут 15-30, всё на рефлексе, я не понты сейчас колочу, это тупо факты. Я не трачу время на вопросы, от которых впадаю в ступор, читая просьбы помочь от учеников "великих школ", наобещавших заоблачное бабло через месяц, в лучшем случае. Даже сейчас можно увидеть - Научим делать рендер интерьера за 3 дня. В итоге на форумах - как избавиться от "светлых точек", помогите, 3д макс выдаёт такое-то окно, с нулевым познанием английского, что такое порталы, как мне сделать материал стекла, почему у меня вся сцена розовая и прочее-прочее. Повторяюсь, у меня уже достаточно опыта, что бы клепать как конвейер рендеры даже на печать, с масками, с Тридрипперами, которые рендерят по 15 минут то, что ученики с "золотой лихорадкой" рендерят по 8-10 часмов на ноутбуках,и это с прочей технической приблудой типа граф. планшетов Wacomm и т.д., и то... И ТО!, впахивая каждый день, редко удаётся поднять сотку в мес. То бишь, банальные 100 тыс. рублей. Перемножить в американцев - чушь, в сравнении с тем, что несколько лет назад можно было поднять с более скудными познаниями и на компах с 8 гб оперативы и с камнем 4790k, по 3-4 тысячи вечнозелёных. Начинаешь хотя бы немного вникать в вопрос и тут же ответы - а почему у вас так дорого? Вон, предлагают в 3-5 раз дешевле. ... Ну идите делайте дешевле, если вам хочется ждать, пока ваш исполнитель на одной ванной комнате неделю будет выяснять, почему у него рендер уходит в бесконечность по времени, а на унитазе "белые точки".Если вам нужно за 3-5 дней квартиру получить (при условии чёткого т.з.) и правки любые вносить с затратами времени до часа - возвращайтесь.

апд. Я это к чему всё.... Демпинг! Я вообще не знаю, как они выживают, но при такой скорости работы моя семья бы вымерла с голоду вообще. Без демпинга. НО они же ещё и дико демпингуют!!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5674
Цитата Makasharip:
Начинается... Власти-мордасти. При чём здесь они.

Вот именно, не при чем )

Могу ошибаться, но если я Вас правильно понял, то Вы делаете то, что могут делать очень многие, может быть дольше и хуже чем Вы, но зато сильно дешевле.

Если не удаляться слишком далеко в сторону футбола, то тут не так давно в блогах выкладывали страуса. Мне кажется, что автора того блога проблема демпинга не волнует от слова совсем. Просто потому, что из миллиона выпускников курсов повторить такую работу не сможет приблизительно никто ) 

Поэтому, на мой взгляд, путь к хорошим заработкам только один - развитие и совершенствование навыков. Чтобы иметь уникальную зарплату, нужно предлагать уникальные услуги. Если Вы предлагаете примерно то же самое, что и все, то и получать будете примерно также, как и все. По-моему, это вполне логично.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Denis_21:
Чтобы иметь уникальную зарплату, нужно предлагать уникальные услуги.

Важный нюанс, нужно ещё найти того кто эти услуги будет потреблять. А то обычно разговор с заками выглядит так - Ооо как у вас круто нигде такого не видел, а сколько стоит?  - Ой а знаете нам чего-нить бы попроще и подешевле у нас бюджет...
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm

Makasharip самое главное - умение продавать, как тут кто то уже верно подметил, работа человека стоит ровно столько, за сколько он сможет ее продать

порой студии, которые выставляют многомиллионные счета, делают весьма посредственный виз для рекламы

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xpp_nd_ruphus:
самое главное - умение продавать, как тут кто то уже верно подметил, работа человека стоит ровно столько, за сколько он сможет ее продать

по итогу работа человека нихрена не стоит и это очень обидно...
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Revered:
по итогу работа человека нихрена не стоит и это очень обидно...

Да всегда так было, когда что то становится тупо ремеслом рынок в момент уравнивает оплату в низ. Барахтаться чуть выше или ниже можно только увеличив временные затраты .работать часов по 20 например. Тем более конечный продукт зависит от виза(от архвиза) чуть меньше чем никак. 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата Denis_21:

Если не удаляться слишком далеко в сторону футбола, то тут не так давно в блогах выкладывали страуса. Мне кажется, что автора того блога проблема демпинга не волнует от слова совсем. Просто потому, что из миллиона выпускников курсов повторить такую работу не сможет приблизительно никто ) 

Я видел того страуса. Как раз делаю лебедей, может быть, выложу рендеры. Но не модель. Потому что я не стану заморачиваться над тушкой гусака, как он над страусом, грубая модель, даже без скульпта, ибо нафига такая детализация была нужна, если в итоге весь перьями покрылся ?)И кому такого страуса продашь ? Это так...баловство, для размахивания своим большим...этим самым, эго своим, короче)

Цитата xpp_nd_ruphus:

Makasharip самое главное - умение продавать, как тут кто то уже верно подметил, работа человека стоит ровно столько, за сколько он сможет ее продать

возможно, я думал об этом тоже, но покупателей не нашёл, а менеджеров мастистых, как у студий, у меня нет ))

Цитата xpp_nd_ruphus:

порой студии, которые выставляют многомиллионные счета, делают весьма посредственный виз для рекламы

абсолютно верно, даже здесь, на 3ддд, полно в галерее работ более высокого уровня, чем у большинства студий. Наверное, они ищут своего клиента, у которого бабло карман оттягивает и он привык, что бы его облизывали. Я работал визером в одной сочинской студии дизайна, там девочки студентки бегали и богачам глазки строили, умные вещи рассказывали, своей тонкой художественной натурой в трепет его вводили. Потом шли бухать на камнях у моря дешёвое пойло, после получения заказа, а я работу делал smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 163
Омск
а что за страус, можно ссылочку?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата azg831:
а что за страус, можно ссылочку?

https://3ddd.ru/blog/post/making_of_somaliiskii_straus 

На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 163
Омск
спасибо. работа конечно настоящего "маньяка"
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5674
Цитата Revered:
по итогу работа человека нихрена не стоит и это очень обидно...

Почему обидно? По-моему, это как раз справедливо. Ничто произведенное не имеет цены, если на это нет покупателя. Те же футболисты, даже самые гениальные, имеют агентов, которые их "продают". Поэтому я совершенно согласен с Вами, что мало быть профессионалом, надо еще уметь находить покупателей. И я думаю, что этот тоже скилл, над которым надо работать

Цитата Makasharip:
И кому такого страуса продашь ? Это так...баловство, для размахивания своим большим...этим самым, эго своим, короче)

Думаете? А я по простоте душевной решил, что это коммерческая работа с приличным бюджетом. Ошибаюсь?

Кстати, не сочтите за то, что я Вас поучаю, но интересно, почему у Вас моделек нет на продажу? Если Вы быстро и хорошо моделите, то это могло бы стать неплохим дополнительным доходом. Тут некоторые "на бутылочках" миллионы заработли... не будем показывать пальцем ) 

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата Denis_21:
Думаете? А я по простоте душевной решил, что это коммерческая работа с приличным бюджетом. Ошибаюсь? Кстати, не сочтите за то, что я Вас поучаю, но интересно, почему у Вас моделек нет на продажу? Если Вы быстро и хорошо моделите, то это могло бы стать неплохим дополнительным доходом. Тут некоторые "на бутолчках" миллионы заработли... не будем показывать пальцем ) 

У меня есть неплохие(на мой скромный взгляд))) работы, созданные для себя в порыве вдохновения. Рендеры, на которых я смог воплотить свои творческие амбиции и в визуализации, и в архитектурном проектировании. Каждый такой проект приносил мне новых заказчиков и позволял научиться чему-то новому. Поэтому, тот же страус - неплохой показатель умений и возможность получить новых клиентов. 

Моделить на продажу можно, но лично мне очень лениво этим заниматься. С одной стороны можно качать текстуры плитки/ламината/ковров с сайтов производителей, заливать их в готовую сцену, рендерить превью и выкладывать по 10 штук в день, но это не моделинг - это хрень какая-то.

Я за всё время своей деятельности загрузил одну модель. Делал её давно, решил попробовать, но понял, что не моё. Небольшая польза от этого была, сейчас вижу где про, а где лт))) 

На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582

Помню в 2010х ходил подобный мэм)))

И да, я знаю кто возьмет на работу "всемирно известную франшизу" на  50к в месяц))))

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5674
Вы не то выделили ) Посмотрите на адрес, там все реально круто )))
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 582
Цитата Denis_21:
Вы не то выделили ) Посмотрите на адрес, там все реально круто )))

Да это сюжет для новых историй! )))

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
Цитата Revered:
Важный нюанс, нужно ещё найти того кто эти услуги будет потреблять.

Да, очень важный. Но в основном не для фрилансера. Чаще всего это делают соответствующие специалисты в студиях. Ибо дорогостоящие  "уникальные услуги" заказывают небедные конторы - студиям соответствующего профиля. А не просто мужик-мужику. Заки - одиночки фрилансерам ничего такого не заказывают. У них нет столько средств, а у фрилансера возможностей, а зачастую и ресурсов (в том числе и информационных). Если, например, видяшка будет связана с научными разработками, что-то связанное с химией, биологией, электроникой и т.д. Одиноким фрилансерам это не светит по многим причинам. Поэтому поработать над дорогими уникальными проектами можно только внутри студии. 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата simon310:
Если, например, видяшка будет связана с научными разработками, что-то связанное с химией, биологией, электроникой

Ну какие химии физики? , здесь уровень палка-палка-огуречик-денойз. От химий биолгий электроник только хотелки по оплате.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
simon310 визуализация технических процессов зачастую делается самими инженерами в кад софте это только для рекламных роликов уже заказывают норм VFX
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1436
Н.Новгород
Цитата xpp_nd_ruphus:
визуализация технических процессов зачастую делается самими инженерами в кад софте это только для рекламных роликов уже заказывают норм VFX

Что-то безусловно делается. Многое нет. И "норм VFX" тоже не только для рекламных роликов делают. Но я немного не это имел ввиду. Речь шла об "уникальных проектах", и я просто заметил, что уникальность бывает не только в уровне и сложности CG как таковой, а в специализации. Когда нужен коллектив разносторонних спецов. Простой 3дшник одиночка (даже авардного уровня) не возьмется анимировать и визить нюансы процессов в полипептидных цепях, если он, грубо говоря, лейцин от тиразина не отличает (да и не предложат). Нужна помощь специалистов, как по сути процессов, так и по нормативам (принятым в данной науч. среде) подачи. Чисто по 3д всё может быть весьма обыденно. Поэтому "уникальные проекты" такого рода только студийные.

PS Да и в архитектуре, думается,  тоже самое. Одного владения максом недостаточно, когда нужны специальные знания. И крупные проекты разрабатывает команда спецов разного профиля. А не просто парень с максом. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
simon310 для крупных архвиз проектов достаточно арх образования, или хотя бы инженерно-строительного, я например в одно лицо делал виз застройки 170га, а команда нужна для того, чтоб в сжатые сроки укладываться, при архвизе, если проектировщики не балбесы, то предоставят нормальную документацию с поэтажками, с фасадами, цветовыми решениями для фасадов, с дендропланом, спецификацией МАФов и привязкой к местности, имея эту информацию ничего выдумывать не нужно в плане моделинга
Читают эту тему: Spark , staskenig , sss1 , katya_m , Anya90 , Aksana_1984 , mask3d , kolamba , juzlo , Aniri-K , Dogeva , itisMe , бойко75 , vs_viz , sizmaks