Я вчера икру не купила, потому что эта банка ещё 1,5 года назад 400р стоила, а щас 800.
Красная икра вообще сильно переоценена, как деликатес. Искренне не понимаю, с чего к ней такая народная любовь и такая накрутка к цене. Её б её люди годик не покупали, никто бы не облез, зато производители бы попки-то сморщили и подумали над своим поведением.
Она сильно дороже стала. Ну, дело вкуса, раньше часто покупала, а щас просто ломтики форели или тунца покупаю. Нравится прям меньше. Но я не готова тратить на икру, как раньше.
Помню в 2009-2010 году эту икру в банках по 400гр таких пластиковых просто вечером брал с лавашом и пивом посидеть, чисто вместо чипсов. Хоть каждый день. 250-300р она стоила, хоть обмажься ей ))) Ну я и наелся её на всю жизнь по-моему.
А по поводу цен на недвижку, тут возможно время надо на падение цен. Не факт, но возможно этот как во время пандемии, когда москвичи не хотели снижать аренду (пока народ массово съезжал, когда карантин объявили), многие объявления висели по 3 месяца, потом начали снижение цен с оговоркой, что на 3 месяца. А потом рынок аренды просто пошёл вниз. На время, но спад был. Сейчас во многих жк уже сданные кв стоят как те, которые через пару лет достроятся. Схема с перепродажей уже не работает. Нужно время для коррекции рынка, когда там ещё московский рынок очухается, до последнего цены держать будет, но люди то беднеют, ставки высокие, это не может не сказаться. Разве что опять что-то выдумать на фоне сво и желания повысить рождаемость.
Традиционные ценности - иметь собственные хозяйство/промысел, позволяющий кормить и занять эти несколько поколений, собственную землю и дом, в котором могут жить эти несколько поколений
Когда я нахожусь в поиске заказов, срочные я обхожу стороной. На фик мне этот головняк? Даже в штатном режиме работы не всегда сходу получается отстроить взаимодействие с новым клиентом. А уж в режиме ошпареной кошки тем более ) Ну и кроме того срочность как бы намекает, что работа организована... гм... не оптимально, а это скорее всего касается не только сроков, но и всего остального, в том числе ТЗ
Когда я нахожусь в поиске заказов, срочные я обхожу стороной. На фик мне этот головняк? Даже в штатном режиме работы не всегда сходу получается отстроить взаимодействие с новым клиентом. А уж в режиме ошпареной кошки тем более ) Ну и кроме того срочность как бы намекает, что работа организована... гм... не оптимально, а это скорее всего касается не только сроков, но и всего остального, в том числе ТЗ Интересно, а как вы относитесь к срочным заказам?
Иногда беру отсюда срочные по экстерьерам когда падают. Из минусов: ноль организованности, зачастую нет документации и надо сдать хоть что-то, от чего заказчик оттолкнётся и начнёт пилить документацию. Из плюсов - с деньгами вопрос не стоит, сколько сказал - столько будет. В рамках приличия конечно и с предоплатой, а то наговорит что есть - и не заплатит.
Бывает что срочно хочет за кукиш - этих мимо, хотя интересно как он там сгорел и его уволили, или ''выговор'' или дальше работать?
Ещё вариант что пустышка - звонишь, пишешь - ноль внимания. Как правильно аккаунт зарегистрирован в последние полгода обычно у таких ребят.
Плохо отношусь. Это значит, что не только сроки просрали, но и все остальное. И да, часто хотят чтобы прайс был не то что за срочность, а ниже стандартного, потому что "нам срочно, мы и так массу всего потеряли, какая такая премия за срочность". Поэтому вообще не беру такие.
То же касается и заказов "да там уже все выбрано, нужно только вчертить/посчитать/завизить".
v01ce, ТОже самое делаю. А то и 100%. НЕ хочу быть затычкой после тех кто это время им протянул до последнего. А я теперь давай выжимай все силы потому-что ИМ НУЖНО.Как правило, это всегда будет заканчиваться проблемой..
Это ж самый лучший тип заказов. Когда всё просрали и готовы платить двойную, а то и тройную стоимость, если будут уверены, что ты выдержишь сроки.
Или срочно в долгосрочной перспективе не так уж срочно, нужно что-то показать "ещё вчера", а потом тонна правок ещё месяцами. У меня сейчас чертёжка, 7й месяц конца и краю нет, но каждый раз залетает "нужно срочно ещё вчера, электрик / сантехник / кто-то там уже сидит на объекте", а потом так же улетает на несколько недель, а то и месяцев.
Дело вкуса. Мне такого не надо даже за оверпрайс )
Понятно, что постоянным клиентам иду навстречу, если просят, а самому подписываться - ну его нафик. Для меня комфортный режим работы - это когда есть запас по времени. В условиях цейтнота никакого кайфа от работы не получаю