Очень долго запускается сцена и интерактивный рендер, Корона 12

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.02.2022
Сообщений: 3

Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)

Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет. 

48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже

На сайте c 16.06.2021
Сообщений: 72
Гражданин Мира
Anzor9999, поверьте разрешение текстур - тоже ресурсы жрет,  в эффектах ничего не висит? так вот сразу понять, тяжело... если выдает окошко, то тогда уже точно не хватает памяти. 33млн - это одно помещение? 

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384

Anzor9999

Проверь ещё чтобы не было объектов с модификаторами Edit Spline и Edit Poly, схлопни их в соответствующие сплайны и полигоны, это же касается и других модификаторов, типа FFD, Slice, да всех. По возможности всю геометрию сконвертируй в Editable Poly

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3223
Не резиновая
Возможно ищет сетевые пути.
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 40
Цитата Anzor9999:

Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)

Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет. 

48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже

а у вас сколько показывает просчета лучей? это внизу справа в окне интерактива можно посмотреть

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 181

Стройте часть геометрии и запустите рендер, если нормально пойдет - скорее всего памяти не хватает. Запустите диспетчер задач и посмотрите расход оперативной памяти

Ещё там в новой короне есть кнопка по оптимизации текстур - muliticore что-то там - на неё тоже галочку поставьте.

На сайте c 11.11.2015
Сообщений: 40
Самара
Цитата Anzor9999:

Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)

Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет. 

48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже

Мало вводных данных. Пришли статистику из фреймбуфера. Нужно посмотреть на каком этапе идет долгий просчет (парсинг сцены, геометрии или uhd cache). В любом случае нужна оптимизация всего проекта. Первое что можно проверить - это отрендерить в сермате и от этого плясать дальше

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 267
Казань.
Вообще 48гб может не хватать,у меня на тяжелых экстерьерных сценах с множеством скатеров и дисплейсов доходило до 70гб.
На сайте c 11.04.2010
Сообщений: 266

 вот тоже перешел с 19 макса и у меня даже на легкой сцене макс 2025 и 12 корона тормозит

 что интерфейс заторможенно работает что корона может долго стартовать , замучался

На сайте c 07.04.2008
Сообщений: 3
блин, сижу где то с 2005 г. на  V-rayе.. совсем не понимаю о чем вы пишете..
На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 267
Казань.
Цитата foxfox48:
блин, сижу где то с 2005 г. на  V-rayе.. совсем не понимаю о чем вы пишете..

Мы тоже все раньше на вирее сидели.С содроганием вспоминается этот гемор.Кроме того  в тяжелых сценах вирей не меньше тупит.

Активность: 0
На сайте c 10.02.2022
Сообщений: 3

Цитата 3Dpavuk:
Цитата Anzor9999:

Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)

Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет. 

48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже

Мало вводных данных. Пришли статистику из фреймбуфера. Нужно посмотреть на каком этапе идет долгий просчет (парсинг сцены, геометрии или uhd cache). В любом случае нужна оптимизация всего проекта. Первое что можно проверить - это отрендерить в сермате и от этого плясать дальше

Цитата Anzor9999:
Цитата 3Dpavuk:
Цитата Anzor9999:

Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)

Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет. 

48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже

Мало вводных данных. Пришли статистику из фреймбуфера. Нужно посмотреть на каком этапе идет долгий просчет (парсинг сцены, геометрии или uhd cache). В любом случае нужна оптимизация всего проекта. Первое что можно проверить - это отрендерить в сермате и от этого плясать дальше

Геометрия занимает почти 3 мин 

Цитата figure91:
Anzor9999, поверьте разрешение текстур - тоже ресурсы жрет,  в эффектах ничего не висит? так вот сразу понять, тяжело... если выдает окошко, то тогда уже точно не хватает памяти. 33млн - это одно помещение? 

Это квартира 140кв. Но с полигонами я решил вопрос, сейчас их 9 млн. Текстур 4 к немного я думаю

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1053
Ростов-на-Дону
Можно попробовать изначально перед открытием сцены отключить полностью текстуры во вьюпорте, попробовать дисплейсмент отключить, поотключать скатеры которые в кадр не попадают и хаир адн фур, в общем это действия чтобы меньше оперативки съедало. У меня такое было на огромных городских сценах, где несколько кварталов проработано, по 20 минут ждал начало рендера.
На сайте c 16.06.2021
Сообщений: 72
Гражданин Мира
Anzor9999, У Вас вся квартира в одной сцене, я правильно понял? С давних времен пилю каждое помещение отдельно - это вошло в привычку) Олды меня поймут smiley-biggrin.gif, даже сейчас при нынешних 128 ГБ оперативки да и в целом полного топового железа все равно продолжаю это делать, и Вам советую, особенно при среднем железе.
На сайте c 06.03.2022
Сообщений: 125
Цитата foxfox48:
блин, сижу где то с 2005 г. на  V-rayе.. совсем не понимаю о чем вы пишете..

Соболезную

Читают эту тему: