Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)
Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет.
48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже
На сайте c 16.06.2021
Сообщений: 72
Гражданин Мира
Anzor9999, поверьте разрешение текстур - тоже ресурсы жрет, в эффектах ничего не висит? так вот сразу понять, тяжело... если выдает окошко, то тогда уже точно не хватает памяти. 33млн - это одно помещение?
Проверь ещё чтобы не было объектов с модификаторами Edit Spline и Edit Poly, схлопни их в соответствующие сплайны и полигоны, это же касается и других модификаторов, типа FFD, Slice, да всех. По возможности всю геометрию сконвертируй в Editable Poly
Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)
Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет.
48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже
а у вас сколько показывает просчета лучей? это внизу справа в окне интерактива можно посмотреть
Стройте часть геометрии и запустите рендер, если нормально пойдет - скорее всего памяти не хватает. Запустите диспетчер задач и посмотрите расход оперативной памяти
Ещё там в новой короне есть кнопка по оптимизации текстур - muliticore что-то там - на неё тоже галочку поставьте.
Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)
Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет.
48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже
Мало вводных данных. Пришли статистику из фреймбуфера. Нужно посмотреть на каком этапе идет долгий просчет (парсинг сцены, геометрии или uhd cache). В любом случае нужна оптимизация всего проекта. Первое что можно проверить - это отрендерить в сермате и от этого плясать дальше
Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)
Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет.
48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже
Мало вводных данных. Пришли статистику из фреймбуфера. Нужно посмотреть на каком этапе идет долгий просчет (парсинг сцены, геометрии или uhd cache). В любом случае нужна оптимизация всего проекта. Первое что можно проверить - это отрендерить в сермате и от этого плясать дальше
Цитата Anzor9999:
Цитата 3Dpavuk:
Цитата Anzor9999:
Здравствуйте! Есть сцена (интерьер) 33 млн полигонов из которых примерно 5-6 млн полигонов переведены в прокси (растения, диваны, кровать и т д). Запускается сцена очень долго (15-20 мин), и интерактивный рендер тоже очень долго выдает картинку, и жутко виснет. Т е нажимая на стоп и старт макс виснет на секунд 30-50. Макс 2025 корона 12, ОЗУ 48гб. видеокарта 1070 8гб. (вьюпорт тоже тяжко работает)
Чистил сцену с prune scene. Есть 2-3 дисплейсмента. много объектов в группах нет.
48 гб озу не хватает может? хотя при рендере пишет что озу на исходе тоже
Мало вводных данных. Пришли статистику из фреймбуфера. Нужно посмотреть на каком этапе идет долгий просчет (парсинг сцены, геометрии или uhd cache). В любом случае нужна оптимизация всего проекта. Первое что можно проверить - это отрендерить в сермате и от этого плясать дальше
Геометрия занимает почти 3 мин
Цитата figure91:
Anzor9999, поверьте разрешение текстур - тоже ресурсы жрет, в эффектах ничего не висит? так вот сразу понять, тяжело... если выдает окошко, то тогда уже точно не хватает памяти. 33млн - это одно помещение?
Это квартира 140кв. Но с полигонами я решил вопрос, сейчас их 9 млн. Текстур 4 к немного я думаю
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1053
Ростов-на-Дону
Можно попробовать изначально перед открытием сцены отключить полностью текстуры во вьюпорте, попробовать дисплейсмент отключить, поотключать скатеры которые в кадр не попадают и хаир адн фур, в общем это действия чтобы меньше оперативки съедало. У меня такое было на огромных городских сценах, где несколько кварталов проработано, по 20 минут ждал начало рендера.
На сайте c 16.06.2021
Сообщений: 72
Гражданин Мира
Anzor9999, У Вас вся квартира в одной сцене, я правильно понял? С давних времен пилю каждое помещение отдельно - это вошло в привычку) Олды меня поймут , даже сейчас при нынешних 128 ГБ оперативки да и в целом полного топового железа все равно продолжаю это делать, и Вам советую, особенно при среднем железе.