очень шумный и долгий рендер

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 3

Всем привет! Ребята помогите разобраться,не могу понять в чем проблема. Есть сцена 2 млн полигонов, картинка стала читаться очень долго и вот так шумно...есть сцены и на 16 млн,но они читаются быстрее.Думала,что модели глючные по удаляла,проблема не в них. Грешу на то,что случайно нажала A360 rendering mode,поставила обратно production render mode. Глупое предположение,но вот после этого все пошло на перекосяк...и не могу понять что случилось и как это исправить. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
настройки рендера, материал тюль, материал плафона люстры, что то из этого 100%
На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua
Цитата antonovamaryan:
Всем привет! Ребята помогите разобраться,не могу понять в чем проблема. Есть сцена 2 млн полигонов, картинка стала читаться очень долго и вот так шумно...есть сцены и на 16 млн,но они читаются быстрее.Думала,что модели глючные по удаляла,проблема не в них. Грешу на то,что случайно нажала A360 rendering mode,поставила обратно production render mode. Глупое предположение,но вот после этого все пошло на перекосяк...и не могу понять что случилось и как это исправить. 

Сейчас придет Ванга и хотябы ванганет что за рендер
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Рендер в сермате, и по одной удалять модели и смотреть.
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
в топ )))) ни конфига ни рендера ни сцены ни лога )) какобычно ))такое ощуще
Активность: 0
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 3

Цитата dead_lyric:
настройки рендера, материал тюль, материал плафона люстры, что то из этого 100%

спасибо,попробую)

Цитата zetserg86:
Цитата antonovamaryan:
Всем привет! Ребята помогите разобраться,не могу понять в чем проблема. Есть сцена 2 млн полигонов, картинка стала читаться очень долго и вот так шумно...есть сцены и на 16 млн,но они читаются быстрее.Думала,что модели глючные по удаляла,проблема не в них. Грешу на то,что случайно нажала A360 rendering mode,поставила обратно production render mode. Глупое предположение,но вот после этого все пошло на перекосяк...и не могу понять что случилось и как это исправить. 

Сейчас придет Ванга и хотябы ванганет что за рендер

я сама лично уже готова с бубнами танцевать вокруг рендера. Но ,согласна, недостаточно информативно описала проблему

Цитата freezemaximus:
Рендер в сермате, и по одной удалять модели и смотреть.

спасибо, пробовала,не помогло(

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288

smiley-biggrin.gif ну  да скрины рендера вьюпорта )) ето же все решает ))))  все сразу поняли и конфиг и маты и дисплейсмент )) и прямо проблема решилась сама собой ))))  (интересно а рендер в сермате ( что не помогло ) рендер не прошел в сермате  или идентично рендерит ?  ну там  мерж в чистую сценку  оверайды ))вырубить все светильники ?? отрубить дисплейсы ?? не 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

5500 лайтов?

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
Цитата larrs:
5500 лайтов?

и по ходу друг в дружке 50 копий, и тени друг от друга бросают)))

На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 10
Odesa
Цитата antonovamaryan:

Всем привет! Ребята помогите разобраться,не могу понять в чем проблема. Есть сцена 2 млн полигонов, картинка стала читаться очень долго и вот так шумно...есть сцены и на 16 млн,но они читаются быстрее.Думала,что модели глючные по удаляла,проблема не в них. Грешу на то,что случайно нажала A360 rendering mode,поставила обратно production render mode. Глупое предположение,но вот после этого все пошло на перекосяк...и не могу понять что случилось и как это исправить. 

Привет. Что то зашло. Советую мержнуть в чистую сцену из этой стандартный набор (стены, пол, поток, чтобы не моделить) и настроить свет. Импортировать через import->merge (где выбираете то что нужно по пунктам), то есть в предыдущей сцене все должно иметь свои имена (стены, пол потолок и тд). Далее добавляете по одному предмету и смотрите как ведет себя сцена. У вас сейчас в сцене или "кривая" модель, или мусор. Вообще советую перед мержем моделей в сцену, открывать их перебирать, удалять мусор, хелперы, атачить по возможности, называть нормальными именами и вообще работать со слоями.

Читают эту тему: