Всем добрый вечер! Ребята, у меня творится что-то странное, есть модель шторины, я кидаю модификатор unwrap UVW, немного правлю разметку, только лишь передвигаю различные куски шторины поближе друг к другу, закрываю модификатор, открываю по-новой и вижу что всё как я сделала, НО как только я отправляю на рендер, то рендерится всё так будто я никаких изменений в развертку не вносила, после рендера открываю эту самую развертку и всё снова так как было до моих манипуляций. Есть у кого-то мысли что это может быть?
Упс. сорян. поздно заметил что вирей. Но все равно. Гляньте в материал. У вирейки тоже трипланар есть
Ничего не поняла, я не использую Vray Triplanar, у меня простой виреевский материал, ну разве что 2SidedMtl.
Цитата grdesigner:
Как минимум попробуйте отмасштабировать развертку, что бы влезала в один квадрат. Сейчас у Вас выходит Multitile UV
Отмасштабировала, всунула в один кравдратик, снова как только начала рендерить развертка стала как прежде, большая на несколько квадратиков. Это баг программы? Имеет смысл всё переустанавливать?
Наложите UVW отдельно на объект. Думаю это из-за того, что использовано на группе объектов.
Наложила отдельно на объект и UVWxform и unwrap - всё то же самое.
Цитата DizArtWork:
покажите. Желательно в Slate MAterial Editor а не в компактном виде
UVWxform я накладываю на модель, мне это нужно для правильного текстурирования. Материал запутанный, я наложила обычный материал с одним лишь диффузом, результат такой же. В общем, думаю тут или 3d модель кривая или что-то у меня с программой.
Систему переустановила, все программы тоже, а эта ерунда с моделью сохраняется
Цитата Oleg.budeanu:
А вы скиньте отдельно штору и мы потестим у себя.
Вот сюда https://cloud.mail.ru/public/FFnH/DsFeZRCdg
) шторину залила, правда без узорчатого материала, но он и не нужен. Вы просто посмотрите, что развертка нормальная, отправьте на рендер (vray), остановите рендер и снова зайдите в развертку - там будут куски шторины на расстоянии располагаться друг от друга. Чертовщина какая-то.
Цитата Motocat:
Сделайте ResetXform после всех манипуляций и не мучайтесь.
Никак не сделать, он не активен.
Цитата dontpiter:
Выбросьте UNWxform Его нельзя с анврапом в паре использовать
Не могу, я шторы продаю, и мне нужно, чтобы ткань и ее рисунок были корректно переданы, без модификатора UVWXForm рисунок ложиться с неправильными размерами, я использую real world.
Я вижу просто некорректную развёртку, что до рендера, что после
Если вы используете анврап, нужно всё упаковать в один тайл и подобрать подходящие текстуры.
Модель я не сама делала, ее вот тут купила https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_colorblock_cotton_canvas_drapery_panel
), развертку я не делала для модели, лишь залезла ее посмотреть после того как увидела, что рендер некорректный. Я вообще с разверткой не умею работать, поэтому и покупаю готовые модели, чтобы лишь накинуть текстуру и в рендер запускать. Не понимаю, что значит, если я использую анврап, его можно не использовать? Как же тогда текстура будет ложиться на такую сложную модель? Упаковать в один тайл, это значит просто взять эту развертку и масшабированием пихнуть в один квадратик? Я так делала, но как только отправляла на рендер эта развертка становилась снова как и прежде, вот такая большая далеко от этого одного тайла и с кусками на расстоянии друг от друга. Что я больше всего не понимаю в этой ситуации, так почему не сохраняются изменения, которые я произвожу с разверткой объекта: двигаю, масштабирую. Как только отправляю на рендер все мои изменения пропадают и она становится как была. Вот что странно.
Цитата alkid:
Svoeobraznaya, может это ограничение студенческой версии?
Неа, я правила развертку других купленных 3d моделей и все мои изменения успешно сохранялись и применялись.
Попробуйте так: Накидываете Unwrap UNW, правите развёртку, как вам надо, затем переходите в режим полигонов выделяете все и накидываете UNWxform. Там выставляете нужные параметры и коллапсите стек. Потом турбосмус и рендер.
Есть ещё вариант не использовать анврап а использовать UNV map
Попробуйте так: Накидываете Unwrap UNW, правите развёртку, как вам надо, затем переходите в режим полигонов выделяете все и накидываете UNWxform. Там выставляете нужные параметры и коллапсите стек. Потом турбосмус и рендер.
Есть ещё вариант не использовать анврап а использовать UNV map
Спасибо за помощь! Вчера поздним вечером я нашла решение, не могу оценить насколько оно корректно, но мне подошло. Я просто накинула на модель unwrap поправила развертку как мне надо, а потом всю эту модель со всеми мофификаторами конвертнула в edit poly. Моя поправленная развертка как бы запеклась в модели и теперь все рендерится как надо. Сверху кинула uvwxform и текстура отображается корректно.