Очень длительный рендер по 3-4 суток

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2011
Сообщений: 33
Здравствуйте, прошу Вас помочь мне разрешить одну проблему.
Дело в том, что сцена (интерьер) рендерится по 3-4 суток, настройки рендера с ваших курсов, v-ray fur, v-ray displacement, в сцене нет.
Текстуры не больше 2000-2000 у всех стеклянных предметов в сцене отключены видимость для GI. Количество полигонов в сцене составляют 10 млн., 9 млн. я успешно перевёл в v-ray Proxy.
И ещё хочу заметить, что все модели сделаны мною, так что возможны ошибки в моделях и, если вам не сложно, подскажите мне, пожалуйста, как их можно выявить и изничтожить.
ПК Intel(R) Core(tm) i3-2100 CPU @ 3,10Hz 3,10GHz, ОЗУ 8,00 ГБ, Windovs 7 64-разрядная, 3ds max 2012 64-раз.
Заранее благодарен, надеюсь на Вашу помощь.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Может у ИС накрутили по тысяче сабдивов?... 3-4 суток это [удалено]!!!

Выкладывайте настройки рендера, скрины сцены и т.д.
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
у меня вчера был ооочень долгий рендер. оказалась проблема в скачанной шторе. удалила ее и опять стал летать. но что именно с ней не так не понятно
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Ибра
Для начала посмотреть "Быстродействие". Загруженность оперативки и проца во время рендера.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
у меня вчера был ооочень долгий рендер. оказалась проблема в скачанной шторе. удалила ее и опять стал летать. но что именно с ней не так не понятно

Кстати, был похожий случай с картиной (обычный классический багет с какого-то сборника), с матом и моделью вроде всё было ок, но рендерить он её вообще отказался. Разбираться не стал, просто удалил и стало всё ок!
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Итак, первое что вам придется сдать это рентгеноскопию настроек визуализатора (cудя по прописке это Vray), помимо настроек необходимо получить все прививки и если это потребуется указать вредные привычки хронические непонимания и фотографии настроек солнца и материалов.
буду ждать в 147 кабинете с четверга по пятницу
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
попробуйте конвертнуть рейтрес маты в сцене в стандартные, ПКМ на вьюпорте, выбирай V-Ray scene converter, галочку ставь Turn ...., чтоб маты на стандартные сменить.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
scion
Можно просто в сермате отрендерить, чтобы исключить косячность геометрии. Если всё в порядке, то смотреть загруженность оперативки и проца (как я писал выше), а потом ковырять материалы.
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Бывают малообъяснимые оч. сильные тормоза при использовании старых матов(врай 1,09,03r), пусть даже своих и когда-то нормально рендерящихся.
На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 4
Москва
на самом деле я не вижу ниче особенного в том что i3 с 8gb оперативки так долго считает 10 лямов поликов, это как бы вообще не рендер-тачка))) я бы посоветовал сменить на шестиядерный атлон хотя бы с 16gb)))

пробовал рендерить сцену которая кушает 13-14gb на 8 гигабайтной тачке, и все было весьма уныло... а 4gb просто вис.
На сайте c 12.12.2011
Сообщений: 33
Господа, спасибо за ответы..
Quote:
...
Выкладывайте настройки рендера, скрины сцены и т.д.

[/img]
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
первым делом поменять adaptive subdivision на adaptive DMC, в лайткеше фильтр убрать (выбрать none), noise threshold 0.001 поменять на 0.01
и почему в dynamic memory limit стоит 0 ????????? О_О
естественно без памяти он у вас считать ниче не будет
если у вас 8 гиг, то смело в лимит ставьте 6000-7000 и будет вам счастье
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
и почему в dynamic memory limit стоит 0 ????????? О_О
естественно без памяти он у вас считать ниче не будет
если у вас 8 гиг, то смело в лимит ставьте 6000-7000 и будет вам счастье

сам всегда ставлю авто и 0, даже экстерьеры с огромным кол-вом прокси, считаются в нормальным режиме и проблем нет.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5269
Санкт-Петербург
Quote:
и почему в dynamic memory limit стоит 0 ????????? О_О
естественно без памяти он у вас считать ниче не будет
Это значит, что он автомотически будет определять. Может всю память задействовать, а может часть.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 846
Spain
Quote:
первым делом поменять adaptive subdivision на adaptive DMC, в лайткеше фильтр убрать (выбрать none), noise threshold 0.001 поменять на 0.01
Это не причина.
Автор. Третий раз говорю!!!
Всю сцену в сермате отрендерить. Если всё нормально, значит не в геометрии дело. Дальше посмотреть загруженность оперативки и проца во время рендера. Контрол+Шифт+Эскейп. Быстродействие.
А дальше будет понятнее что делать с вашей сценой....
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 75
Краснодар




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
100% беда в какой-то модели! Я тоже сам коврик волосатый мастерил, вроде как обычо мастерил, оставил рендер на ночь, 7 камер. Утром прихожу, еще только лайт кеш для первой считается. Удалил коврик, по 40 минут на кадр 1600 по длинной стороне стал рендерить. Потом занавески какие-то скачал, втулил, та же история. Нужно смотреть как себя сцена ведет после добавления какого-то объекта. Очень часто она начинает неоправдано тупить, в том плане, что поликов вроде не много, и, по сути, ничего не должно мешать. Ан нет! Так что ИМХО корявый модель )
На сайте c 26.02.2012
Сообщений: 75
Краснодар




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Плюсую за сермат!
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
Скинь сцену в архиве без текстур, а то гадать долго будем.
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 150
Набережные Челны
maoyen
по сути разница небольшая - считал сцену (12 млн. поликов) на разных компах: 1- i5-2300. 4гб оперы и ту же картинку на i7 с 8 ядрами и 16 гб оперативы. На первом сцена посчиталась за 3 часа, на втором - 2 часа. скажу сразу, картинки по текучке делал, ничего сверхестественного. так что не в машине дело
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Нойс трешолд в ДМС Самплере стоит 0,001, что очень много!в этом то и вся соль! я обычно ставлю 0,006 для финального рендера, этого вполне хватает для чистоты рендера! Ну и пробуй советы выше... Не стой на месте - эксперементируй!
Читают эту тему: