irbis2k
О том чего не надо делать-никогда не впихивай в сцену чужие модели предварительно не проверив геометрию и маты.Бывает что одна косячная моделька столько гадостей наделает.Легче потратить время на проверку, чем потом искать косяки по всей сцене или потерять работу вовсе.Мой тебе совет оставь в покое солнце и настройки рендера-дело скорее всего в моделях.
Подскажите пожалуйста как все это проверить? Как узнать что модель "косячная", или как маты проверить? Где эти чудо-кнопки находятся?
попробуй убрать у материалов отражение и если пойдет на тесте быстрее, то в них дело. и для такого рода картинок нет нужды ир-мап и лайт-кэш завышать. попробуй без такой детализации сначала.
и я бы не стал брать чьи-то настройки и считать ими со старта: могут быть финальные, когда подразумевается, что свет и материалы выставлены окончательно.
Недавно пришлось доделывать чужой файлик с бассейном...При оптимизации геометрии и материалов сцена рендерилась сутки...Я была в недоумении..вроде бы ничего сложного...А потом оказалось там пилястрочки сгрупированы были и у каждой по 3 копии наложены друг на друга...Мелочь..но после правки стало рендерить по пол часа...