Очень долгий рендеринг!

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2011
Сообщений: 25
г. Ростов-на-Дону
Ребят, такая ситуация, 6-и ядерный атлон, видеокарта амд hd 7800 8 гб оперативки.
Глобалка просчитывается быстро а рендеринг идет 2 часа, в чем проблема?
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 107
Харьков
Скинте скрины своих настроек,чтобы можно было понять в чем дело.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
а рендеринг идет 2 часа, в чем проблема?
а разве это проблема? Два часика это быстро. Вот когда 12-ть часов, тогда нужно думать... Какой рендер, какие настройки? Много ли стекла? Много ли источников освещения? Как настрены материалы?....
На сайте c 30.12.2011
Сообщений: 25
г. Ростов-на-Дону
настройки такие вот
f7b8c2664b75.jpg
стекла не много, источников света тоже, материалы по 8 сабдивов
На сайте c 30.12.2011
Сообщений: 25
г. Ростов-на-Дону
насчет времени. Купил комп помощнее специально для работы в максе, хотелось чтобы все летало) Да не тут то было...
А какие у Вас параметры компьютера? Интересно сравнить... Я просто поначалу грешил на вирусы и тд...
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney
У меня 3930к в разгоне до 4.6 и то бывают часа по три рендеры
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
А у меня i7 2600, тож 8гб оперативы, все 8 процов нацелены на макс. Рендер со стеклом и хорошими матами идёт 10, чистенькая картинка на выходе с пассами. И то я думаю долго! Просто много постов здесь читал, мол "рендер шёл аж 1,5 часа, как же долго." вот и думаю, что перестраховываюсь на качество.
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Quote:
все 8 процов нацелены на макс
Макс сам определяет сколько ему потоков задействовать по ситуации!


AIROCK
Нужен скрин сценки глянуть хотя бы, что там у вас. А так как Лигион сказал это нормально 2 часа на рендер!
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
оо))так это ж вечная проблема)
Не хочется создавать отдельную тему..а может кто знает..каким образом облегчить сцену классического интерьера,где всё виснет из-за лепнины?
На сайте c 10.05.2009
Сообщений: 161
Минск
Quote:
оо))так это ж вечная проблема)
Не хочется создавать отдельную тему..а может кто знает..каким образом облегчить сцену классического интерьера,где всё виснет из-за лепнины?
Переводи лепнину в прокси.Используй поиск, есть здесь информация о нём.
На сайте c 24.03.2008
Сообщений: 65
Киев
Quote:
оо))так это ж вечная проблема)
Не хочется создавать отдельную тему..а может кто знает..каким образом облегчить сцену классического интерьера,где всё виснет из-за лепнины?

Пользуйтесь proxy
В инете много видеоуроков
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Quote:
оо))так это ж вечная проблема)
Не хочется создавать отдельную тему..а может кто знает..каким образом облегчить сцену классического интерьера,где всё виснет из-за лепнины?

А в диспетчере задач-то скока памяти занято?
8гиг стоит полторытыщы... на чем экономите...
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Артуррр, я ошибся, 8 гигов, т.е. вся оперативка на нём. Жму рендер и ухожу. Сцена бывает настолько тяжёлой, что даже винамп выключаю. Тормозят вьюпорты. Но когда сцена не очень тяжелая, рендер всё равно долгий. Вот и думаю в чём дело?
На сайте c 30.12.2011
Сообщений: 25
г. Ростов-на-Дону
вот скрин сцены


image.jpg
На сайте c 17.03.2012
Сообщений: 69
так и должно быт! у тя там много стекла и Цветов
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 91
Кемерово
я как то тоже попал на долгий рендр, после переустановки макса у меня аж за 20часов уходило.... а потом люди сказали галочку поставить на компрессе и все стало супер может кто не обратил внимание, то поставьте там галку
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
странно - вроде это никаким образом не должно влиять на скорость рендера - иначе Аллелуя!
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 87
от Верблюда
alliluyaru
и это помогает? а что это такое?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Ваще это сжатие файла при сохранении. Каким образом на рендер влияет не понятно.
Quote:
иначе Аллелуя!
Вообще у меня 2012 некоторые сцены тоже долго считает. Причем они весят максимум ляма 3. В то время, когда тот же 2009 считает быстрее сцены, с содержанием полигонов больше минимум в два раз.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а какое потребление памяти при пике рендера? не забирает ли всю память и не начинает ли свапить?
Читают эту тему: