ларчик просто открывается:
1) параметр noise threshold 0,001 хотя хватает по умолчанию 0,01 а это самый сильный аргумент для макса по скорости просчета финальной картинки. и причем там зависимость скорости даже не линейная. поставьте в 10 раз больше и будет тебе счастье.
2) действительно много стекол и светильники все светят через стекла, на стеклах теряются сабдивы и ирмапа скорее всего выходит рваная. вот и теряет финальный просчет в скорости пытаясь латать дыры. поставь detail enhancement в ирмапе. и желательно между столиков невидимые сферки вкорячить, чтоб сабдивов наливать в пространство.
3) в сетинге поставь дефаут геометри тип - статик, динамик гоняет море информации с жеского в оперативку и обратно.
4) на кой черт тебе свечение ГИ окружения? у тебя интерьер а не загородный домик или предметный виз.
5) в настройках реинхарда, берн со значением 0 соответствует экспоненциальному варианту. и на кой тогда рейнхард. хочешь мягкое изображение, ну хотя бы 0,2-0,3 используй. или сразу НСВ экспо, чтоб не маяться.
6) во всех стеклах проверь настройки рефракта, в некоторых скаченых матах любят ставить по 50 сабдивов типа для "опупенного качества", хотя 8 и так выше крыши.
и это только самое основное. к вопросу о времени .... 640х480 как то ппц долго рендерится. я обычно рендерю не меньше 1600х1200, это если промежуточные варианты отсылаю и рендерятся они 15-40 мин, в зависимости от сложности и наполнения.
Может в сцене какая моделька скаченная тормозит. Мне однажды из-за еврмоушенского куста лайт кэш показал 6 часов. Долго я потом искал причину.
и еще вот что заметил. Увеличил оперативку до 24 Гб (с 12 Гб) и отключил файл подкачки. Сцена требовала порядка 15 Гб. Рендер ускорился процентов на 20. Т. е. задействуется только оператива без обращения к жесткому. В вирее в сетингс поставил оперативу на 0 и на авто. Реально на оперативе лучше не экономить. Мне 24 Гб обошлись всего 6500 р., взял самую дешевую, зато много. Лучше брать подороже, т. к. дешевая может сильно урезать потенциал для разгона проца, как в моем случае. Стабильно работает только на 4,5 Ггц. проц кор и7 990х.
Мдя, относительно разгона вы правы, у меня стоит не самая хорошая память 16 гигов, и проц феном 2й 980 БЕ не хочет норм гнаца, а у мя тут задача в ближайшее время рендерить часов так 20...
Посадить вас нужно на пентиум 3-4 (1,2-1,7 Gz) как в старые добрые времена, макс 3 версии, стандарт рендер и будет счастье. Нету кнопочки: "хочу сейчас и красиво". По мне так утку подкинули, а не вопрос. Не задовая вопроса думаю сами знаете при таком стекле, с пол часика дело не обойдетса. Читать много надо. Последний комент в точку, надо руки точить, а не железо.
Ребят.НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ))проблема та же-долгий рендер.НО.долгий рендер из-за какого-то материала,который неправильно настроен...в сермате всё идеально-3 минуты лайткэш.с матами лайткэш уходит часов на 5....не знаю что делать..вроде проверяла,но,видать,что-то упускаю. Сцена ниже,если кого не затруднит,помогите разобраться http://rusfolder.com/33407796
Svetusenchik, возможно из за затаившейся стандартной карты raytrace?..которая проникла в сцену с какой ньть приаттаченой моделькой. Эта карта не совместима с Vray, ..Пошерсти сцену
ternal-stanislav
к сожалению..не в этом дело...но а в чём же может быть ещё?! Menhir
если я конвертирую в вирей все материалы...это же значит,что эта карта ликвидируется,так?
Конечно не связано..вы когда кидаете сцену в сермат для теста..не ужели в слот бам ,рефлект или дисплейс и тд.итп..тоже ставите соответсвующие карты????? Думаю нет.
Поубавьте количество сабдивов в светильниках до 16, исключите тюльки и стекла из светильников за окном (они нормально должны подсветиться врэйскаем), так же в этих светильниках поставьте галки Скайпортал и Семпл (сабдивов 20-24), отключите дисплесймент в настройках врея, оставьте по одному ист. света в светильниках с висюльками и иключите эти висюльки из этих ист. света, параметр нойз трэшхолд до 0,01 в врэй сеттинг > дмс семплер, и еще стекла в окнах исключите из ГИ. Проделав все это на моем компе лайт кэш уменьшился с 1 часа до приемлемых 6 минут.