Сейчас рендерит часами, до переустановки макса и перенастройки вирея такого не было. Читали разные темы и меняли разные параметры, но особо не помогает. Хочется сохранить приемлемое качество, но процесс ускорить.
Не пробавл ставить "0" по идее, Vray, отдаст всю выгружаемую, доступную, оперативку. лучше на 1ГБ меньше, примерно 3/4 уйдет на Win, 1/4 остантеся для "сапера".
Зачем все уменьшают силу отскоков? один какой-то человек сказал и все за ним повторяют. на время не особо повлияет, а вот светлей и качественней да.
И так, основные ошибки:
1. в irrmap, там совсем невнятные числа. ставьте по дефолту на medium, время уменьшится. В большинстве случаев медиум настройки хватает, если будет появлятся вата, то увеличивать сабдивы и семплы.
2. DMC sampler. Global subdivs mutiplier:16. Это значит что накрутка всех сабдивов в сцене умножена на 16 :)) соответственно рендер в 16 раз медленней, в лучшем случае.
Кароче, не читайте никаких обзоров кроме хелпа вирея, вам насоветуют. используйте почти дефолтные настройки. в большинстве случаев этого достаточно. Вирей уже готов на них выдавать вменямеый быстрый результат
Главноая проблема точно в Global subdivs multipler поставте в пределах 3, лучше 1. В Irr map вместо 5 и 8 поставте 50 и 80 И Noise threshold я думаю вам будет достаточно и 0,007 или 0,01