очень нужна такая кровать....

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
добрый день...подскажите может у кого есть такая спинка кровати....или подскажите,пожалуйста,как можно смоделить....очень надо!!!!!


PoxO0.jpg
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
смоделить может проще.... отрисовать спланом контур спинкуи, потом экструд, получили основание. потом выжеляем те полики, что нам нужно выдавить и в несколько этапов экструд и бевел... потом сгладить полученное и гвоздики распределить по краю...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
lenulia
Нарисовать сплайном нужную форму потом конвертнуть в поли и дать нужную высоту с Bevel. В конце ТурбоСмуз. Вуаля!
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
да,проще)))но у меня не получается...я еще не обладаю такими знаниями...подскажите...как сделать..люди добрые
я когда делаю сглаживание....то получается ужас...может я что-то неправильно делаю((
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
спасибо,за ответы!!!! буду пробовать...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
lenulia
ты сначала начинай потом превю в студию! Поможем на все 100%..

З.Ы.: Иногда проще лепить чем спросить и ждать ответа!
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
не соглашусь....вы мне ответили быстро))))
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
lenulia
тогда сделай бокс с нужной сегментацией и подгони вершины под сплайн (нарисованый заранее) и потом сгладь
а-то сплайн у тебя после екструда, сглаживанием в дулю сворачивает!
На сайте c 13.11.2007
Сообщений: 16
Mojet ne sovsem to chto nujno, no poxoje po forme...


AuVTS.jpg
P.S. ne mogu nayti kak vstavit fayl, esli takaya krovat podxodit, mogu na e-mail otpravit
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
Melek---спасибо большое...но вот нужна именно такая спинка

GorillaZ--- да,у меня именно получается дуля

Fog2N---если я вам мешаю..то не нужно писать...азв и так в жизни много....нужно уважать друг друга..если вы умнее,то Слава Богу....я еще учусь....
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
lenulia
ты мой метод попробовала???
Поняла, что я имел ввиду?
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
GorillaZ---да,да....поняла!!!позже покажу,что получилось)))))еще раз спасибо!!!
На сайте c 09.08.2008
Сообщений: 547
Роттердам
Лен смотри вот почти что тебе нужно, только остается совсем немного подкорректировать и таких моделей много
http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=2397  
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
добрый вечер....
не знаю что делать дальше...испробовала все методы,здесь предложенные...к сожалению,лучшее что получилось..это вот..



E9nM9.jpg

при сглаживании у меня получается ерунда...может я что не так делаю...помогите разобраться,пожалуйста..


На сайте c 13.05.2009
Сообщений: 183
при сглаживании у меня получается ерунда... У Вас сетка модели не правельная вот и не получаеться сглаживане.
eq1Si.jpg
Сначало грубо нужно сделать контур с првельной сеткой, а после сглаживания все контуры и будут плавные. Как то так.
На сайте c 10.02.2009
Сообщений: 71
анастасия-скурихина
а вы не могли бы мне по подробней объяснить....пож-та....
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
небольшой chamfer на всех ребрах сделайте.
кстати, бусинки легко можно распространить с помощью object paint.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
William_
лучше нарисовать путь сплайном и по нему Spacing Tool ом.
если поверхность не плоская, то + скрипт Glue

обжект паинтером можно, если не обязательно ровно и не сильно длинные цепочки.
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
в object paint есть опция (fill) распространения по выделенному ребру объекта, то же самое, что по сплайну или с помощью скриптов, но не нужно рисовать сплайны и подключать скрипты. плюс удобно варьировать смещения, поворот, масштаб, если это необходимо. все ровно получается, только нужно, чтобы ребро шло в нужном месте, но это не сложно сделать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
William_
ну если модель готовая, то как раз часто сложно. не резать же cut ом, портя топологию. особенно если поверх смуз.

кстати, он у меня заглючил. после первого же отката не рисует. но вроде только в одной сцене.

на поверку он и canvas viewport оказались весьма сырыми.

svetliak
object painter в 2011 максе.
Читают эту тему: