На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
смоделить может проще.... отрисовать спланом контур спинкуи, потом экструд, получили основание. потом выжеляем те полики, что нам нужно выдавить и в несколько этапов экструд и бевел... потом сгладить полученное и гвоздики распределить по краю...
да,проще)))но у меня не получается...я еще не обладаю такими знаниями...подскажите...как сделать..люди добрые
я когда делаю сглаживание....то получается ужас...может я что-то неправильно делаю((
lenulia
тогда сделай бокс с нужной сегментацией и подгони вершины под сплайн (нарисованый заранее) и потом сгладь
а-то сплайн у тебя после екструда, сглаживанием в дулю сворачивает!
при сглаживании у меня получается ерунда... У Вас сетка модели не правельная вот и не получаеться сглаживане.
Сначало грубо нужно сделать контур с првельной сеткой, а после сглаживания все контуры и будут плавные. Как то так.
в object paint есть опция (fill) распространения по выделенному ребру объекта, то же самое, что по сплайну или с помощью скриптов, но не нужно рисовать сплайны и подключать скрипты. плюс удобно варьировать смещения, поворот, масштаб, если это необходимо. все ровно получается, только нужно, чтобы ребро шло в нужном месте, но это не сложно сделать.