ДА и мне не понятно не ужели так долго врей настроить, ну минут 5, на установку света, камеры, и настроек, под разное качество.
В вирее напрягает то, что его надо постоянно перенастраивать с превью на финал, и заранее непонятно при этом сколько времени будет идти рендер. Вот эти 5 минут времени постоянно отнимаются при работе с ним.
Я в принципе за годы работы с ним выработал определенные настройки под в моем понимание тестовое, среднее и финальное качество, и более-менее могу предсказать по времени, единственное с 3им вреем некоторые вещи пришлось пересмотреть, он довольно сильно отличается от предыдущих версий. Ну и тестовое от финального это просто больше разрешение, устранение ваты и шума. Главное в врей это гибкость, а это важно, когда картинки надо было сдать вчера, и заказчику не объяснишь, что извините, но картинка еще очень шумная, надо подождать.
Ну и как говорится, спорить можно до бесконечности :) Каждый останется на том инструменте, который ему удобен для работы.
я тоже после 8 лет работы в вире думал что я ас в нем ))) потом пообщался с людьми приближенными к владо...они дали мне на оффе почитать фсю филосифию виря, 17 страниц на англ. )) и я понял, что оказыввается я врей не открывал еще ни разу. Думаю у тебя проблема очень схожая с моей. Ну потом я смог настроить старые сценки в 2 раза быстрее по рендеру, с тем же какчеством.
И да...я всегда говорю, надо юзать инструменты те которые удобны лично тебе..не поддавайтесь стадному инстинкту. Вот для меня очень удобной оказалось гудини и мантра, нежели макс с его тысячами плагов.
Ну с настройкми по дефолту, такая сцена займет супер мало времени на рендер, ЕСЛИ у вас нет проблем с материалами, освещением. - Перепроверте маты, что в окне- стекло или просто портал ? Проверьте альбедо.- Освещение, какие паратметры и как стоит?- У кроны настройки особо то крутить не надо, по дефолту все очень даже, поробуйте сбросит на начальные может что крутанули.
Во первых считай не часы, а пассы. Во вторых - ты бы проверил сразу, вторичка или первичка шумит, и выложил бы скрины того и того по отдельности. Рендер элементс тебе в помощь. Вангую - скорей всего косяк с геометрией сцены/порталами/стеклом.
была у меня сценка выставочного центра, которая при добавлении большого количества света начинала дико шуметь, при малом же количестве источников считалась вполне себе быстро и чисто. частично решил эту проблему сильным задиранием LSM. У вас источников тоже не мало, попробуйте хотя бы до 10, если эффект будет - можно копать дальше.
Колеги подскажите пожалуйста поставил 4 картинки рендерится по 4 часа каждая а шум все равно не уходит, разрешение каждой картинки 1000*745, из освещения в сцене только короновские цилиндры по 4 штуки в каждом светильники и HDRI +CoronaSun+portal в чём дело понять не могу =((( ....может надо побольше освещения в сцену добавить ??? буду весьма блогадарен за любую помощь!!! P.s в глобал илюменейшен в primary solver стоит PT secondary solver HD cache (legacy)
Для начала проверьте чтобы белый везде был не ярче хотя бы 200 а лучше 180. Зачем ставили ХД кэш - там же написано что он для совместимости отсавлен, ставьте UHD. Судя по тому что я вижу на этих картинках - шум идёт в тех областях где светят "квадраты" на потолке, так что скорее всего первичка - попробуйте удвоить значение Light Samples Multiplier
Опять же 4 часа на какой машине - может вы на селероне или Q9550 каком считаете. Выложите результат хотя бы 5 минут рендера с рендер стампом - там будет видн очто за проц и сколько рейсов, на основании это уже тоже можно думать.
Во первых считай не часы, а пассы. Во вторых - ты бы проверил сразу, вторичка или первичка шумит, и выложил бы скрины того и того по отдельности. Рендер элементс тебе в помощь. Вангую - скорей всего косяк с геометрией сцены/порталами/стеклом.
Простите меня конечно за мою может быть безграмотность но как проверить шумит первичка или вторичка ? .....да и стекл в окне нет ....
AndryAzan, мне кажется что причина шума в том, что вы стараетесь осветить сцену светом из окна. С каждой аркой в коридоре появляется тень, которая шумит. Надо сделать так, чтобы вклад окна в освещение был намного меньше, чем вклад искусственных светильников.
По поводу "портал - не портал": в данном случае портал ничем не поможет, потому что размер окна почти во всю стену. Если б там была маленькая форточка в большой стене, то в портале был бы смысл.
HDRI пока тоже отключите, в ней нет смысла в таком коридоре. И настройки на дефолт сбросьте.
Ребята всем большое спасибо за помощь по ставил вам + в репу каждому =))) ...вобщем я render elements кинул Albedo несколько матов были на 255 поставил по 180, на втором прощёте поставил UHD Cache в GI поставил 96 а в LSM поставил 5.....ставил прощёт по пробегам а не по времени на 180 пассов рендерит почти целый день правда шум исчезает ...
Привет, коллеги! Похожие проблемы и у меня с шумом. Взгляните, пожалуйста:
Офис, освещение HDRI+Sun+Portal. Тюль сделана с этого урока http://cgpolymax.blogspot.it/p/corona-renderer.html, отбрасывание теней не отключал. Весь внутренний свет лайты, кроме двух больших кругов над диваном они самосветы.
Картинки считались каждая по 3.5 часа (1200/900 px), к сожалению, кол-во пассов не могу сказать, думаю примерно 300-350.
Смущают шумы. Особенно на потолке, ведь там материал вообще не имеет отражения и размытия, с чего ему шуметь? С альбедо все в норме.