очень темный рендер, много шума,

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата Shumer:
Цитата Yehat:
Цитата Shumer:
ДА и мне не понятно не ужели так долго врей настроить, ну минут 5, на установку света, камеры, и настроек, под разное качество.

В вирее напрягает то, что его надо постоянно перенастраивать с превью на финал, и заранее непонятно при этом сколько времени будет идти рендер. Вот эти 5 минут времени постоянно отнимаются при работе с ним.

Я в принципе за годы работы с ним выработал определенные настройки под в моем понимание тестовое, среднее и финальное качество, и более-менее могу предсказать по времени, единственное с 3им вреем некоторые вещи пришлось пересмотреть, он довольно сильно отличается от предыдущих версий. Ну и тестовое от финального это просто больше разрешение, устранение ваты и шума. Главное в врей это гибкость, а это важно, когда картинки надо было сдать вчера, и заказчику не объяснишь, что извините, но картинка еще очень шумная, надо подождать.

Ну и как говорится, спорить можно до бесконечности :) Каждый останется на том инструменте, который ему удобен для работы.

я тоже после 8 лет работы в вире думал что я ас в нем ))) потом пообщался с людьми приближенными к владо...они дали мне на оффе почитать фсю филосифию виря, 17 страниц на англ. )) и я понял, что оказыввается я врей не открывал еще ни разу. Думаю у тебя проблема очень схожая с моей. Ну потом я смог настроить старые сценки в 2 раза быстрее по рендеру, с тем же какчеством. 

И да...я всегда говорю, надо юзать инструменты те которые удобны лично тебе..не поддавайтесь стадному инстинкту. Вот для меня очень удобной оказалось гудини и мантра, нежели макс с его тысячами плагов.

На сайте c 05.06.2012
Сообщений: 21
Ижевск

Ну с настройкми по дефолту, такая сцена займет супер мало времени на рендер, ЕСЛИ у вас нет проблем с материалами, освещением. - Перепроверте маты, что в окне- стекло или просто портал ? Проверьте альбедо.- Освещение, какие паратметры и как стоит?- У кроны настройки особо то крутить не надо, по дефолту все очень даже, поробуйте сбросит на начальные может что крутанули.

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Nemo заделись материалами-) Если есть перевод-вообще круто-)
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 39
Ставрополь
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата AndryAzan:

Во первых считай не часы, а пассы. Во вторых - ты бы проверил сразу, вторичка или первичка шумит, и выложил бы скрины того и того по отдельности. Рендер элементс тебе в помощь. Вангую - скорей всего косяк с геометрией сцены/порталами/стеклом. 

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
Цитата AndryAzan:
была у меня сценка выставочного центра, которая при добавлении большого количества света начинала дико шуметь, при малом же количестве источников считалась вполне себе быстро и чисто. частично решил эту проблему сильным задиранием LSM. У вас источников тоже не мало, попробуйте хотя бы до 10, если эффект будет - можно копать дальше.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата AndryAzan:
Колеги подскажите пожалуйста поставил 4 картинки рендерится по 4 часа каждая а шум все равно не уходит, разрешение каждой картинки 1000*745, из освещения в сцене только короновские цилиндры по 4 штуки в каждом светильники и HDRI +CoronaSun+portal в чём дело понять не могу =((( ....может надо побольше освещения в сцену добавить ??? буду весьма блогадарен за любую помощь!!! P.s в глобал илюменейшен в primary solver стоит PT secondary solver HD cache (legacy)

Для начала проверьте чтобы белый везде был не ярче хотя бы 200 а лучше 180. Зачем ставили ХД кэш - там же написано что он для совместимости отсавлен, ставьте UHD. Судя по тому что я вижу на этих картинках - шум идёт в тех областях где светят "квадраты" на потолке, так что скорее всего первичка - попробуйте удвоить значение Light Samples Multiplier

Опять же 4 часа на какой машине - может вы на селероне или Q9550 каком считаете. Выложите результат хотя бы 5 минут рендера с рендер стампом - там будет видн очто за проц и сколько рейсов, на основании это уже тоже можно думать.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 39
Ставрополь
Цитата akkoxe:
Цитата AndryAzan:

Во первых считай не часы, а пассы. Во вторых - ты бы проверил сразу, вторичка или первичка шумит, и выложил бы скрины того и того по отдельности. Рендер элементс тебе в помощь. Вангую - скорей всего косяк с геометрией сцены/порталами/стеклом. 

Простите меня конечно за мою может быть безграмотность но как проверить шумит первичка или вторичка ? .....да и стекл в окне нет ....

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

Если используете корона sun везде нужно ставить порталы, даже там где в дверях у вас стекла.

96 GI на 4 LS ставьте

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Nemo, ссылочку на философию бы.) А там сами переведем.)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15476
Москва

AndryAzan, мне кажется что причина шума в том, что вы стараетесь осветить сцену светом из окна. С каждой аркой в коридоре появляется тень, которая шумит. Надо сделать так, чтобы вклад окна в освещение был намного меньше, чем вклад искусственных светильников.

По поводу "портал - не портал": в данном случае портал ничем не поможет, потому что размер окна почти во всю стену. Если б там была маленькая форточка в большой стене, то в портале был бы смысл.

HDRI пока тоже отключите, в ней нет смысла в таком коридоре. И настройки на дефолт сбросьте.

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 39
Ставрополь

akkoxe,big4tune,Revered,kingstones,Yehat

Ребята всем большое спасибо за помощь по ставил вам + в репу каждому =))) ...вобщем я render elements кинул Albedo несколько матов были на 255 поставил по 180, на втором прощёте поставил UHD Cache в GI поставил 96 а в LSM поставил 5.....ставил прощёт по пробегам а не по времени на 180 пассов рендерит почти целый день правда шум исчезает ...

1f66a3a8c06e352e461415f0f29945d3.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата AndryAzan:
Цитата akkoxe:
Цитата AndryAzan:
 

Простите меня конечно за мою может быть безграмотность но как проверить шумит первичка или вторичка ? .....да и стекл в окне нет ....

direct и indirect pass

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань

Я к вам с тем же вопросом что и AndryAzan. Картинка шумит сильно и шум уходить не собирается даже через 5-6 часов.

9f5df2f1478de163ccc79d376bfa9ad3.jpg

В материале окна corona portal material. 

За окном HDRI. Светильники corona light без IES.

fa07fc463ac0ac73be64c57c4ec124bc.jpg

С альбедо более менее нормально.

Но самое интересное, что количество шума меняется от выбора ракурса.

Вот ракурс на кухонный гарнитур. Шума еще больше. Хотя по альбедо вся кухня серая.

fdc37c748b4c367b5af479e1f7849e8b.jpg

Corona version: 1.00.02, Maxsdk version: 2014

 

Вопрос еще актуален. Помогите плиз!!!

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
в светильниках лайты или мат?
На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
Цитата irishman:
в светильниках лайты или мат?

Везде лайты. Но светят через стекло лампы. (похоже зря?)

На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv

Привет, коллеги! Похожие проблемы и у меня с шумом. Взгляните, пожалуйста:

Офис, освещение HDRI+Sun+Portal.  Тюль сделана с этого урока http://cgpolymax.blogspot.it/p/corona-renderer.html,  отбрасывание теней не отключал. Весь внутренний свет лайты, кроме двух больших кругов над диваном они самосветы. 

Картинки считались каждая по 3.5 часа (1200/900 px), к сожалению, кол-во пассов не могу сказать, думаю примерно 300-350. 

Смущают шумы. Особенно на потолке, ведь там материал вообще не имеет отражения и размытия, с чего ему шуметь? С альбедо все в норме. 

432cea0b63ba2d314b7365530d024cfe.jpg

1e418acdddd42a2ddc8718168037f88f.jpg

cedd1c9674dc27edb865d87531413c90.jpg

GI vs AA Balance - 20

Light Samples - 6

Frame Buffer - Exposure 3, highlight compress 5.

Что можно сделать в таком случае?

На сайте c 08.07.2008
Сообщений: 122
Казань
Если честно я так и не нашел причину возникновения шумов, но выследил зависимость большого колличества шумов от большого количества поликов в сцене.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Cade_Foster, когда самосветом светишь то у геометрии на которой он лежит поликов как можно меньше делай. если там хайполи то возможно от этого шумит.
Читают эту тему: