Очистить стек модификаторов у всех объектов.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Всем доброго!

Вопрос следующий, имеем 3d модель, или сцену целиком, не важно. Модель состоит из объектов, на кажом из них висят модификаторы (т.е. стек не свёрнут). Необходимо удалить все модификаторы со всех объектов. Понятно, если последних два, три или десять, это не сложно, а если, например, тысяча? Работаю в 12ом максе.

На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Выделить все, конверт в поли
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
может не поняла чтото.. но мне кажется проще простого выделить все и конверт ту поли.. вот все стеки и закрыты...
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 79
экспотрни  в 3ds )) будет меш)
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Нет, не так ))

Конверт в поли сколлапсит все, что там есть, а мне нужно их удалить, т.е. чтоб объекты выглядели, как исходник, без применения модификаторов. Например, есть бокс, на нём лежат ффд, смус, и т.д., а мне нужно получить исходный бокс.

eldarik

Твой способ сработает?

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

freezemaximus

if (selection.count>0)then(local selObj=selection; local mdCn=#() for j=1 to selObj.count do( mdCn[j]=selObj[j].modifiers.count; for ix=1 to mdCn[j] do (deleteModifier selObj[j] 1)) )

скрипт удалит все модификаторы в выделеных объектах

(объекты не должны быть сгруппированы)

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Нашел еще похожий инструмент .

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Отлично! 

Legion-236

Со скриптом как-то не разобрался. MaxScript, new script, ctrl+v, enter и ничего не происходит, может что делаю не так?

Prog

Всё сработало! Он даже на выбор предлагает, какие модификаторы удалять.

Всем спасибо за участие!

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата freezemaximus:
Со скриптом как-то не разобрался. MaxScript, new script, ctrl+v, enter и ничего не происходит, может что делаю не так?

Ну а ctrl-e кто будет нажимать после ctrl-v )))) (естественно объекты предварительно надо выделить)

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Prog

Спасибо! Старею... ))

Всё ок, всё работает!

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 6
Цитата Legion-236:

freezemaximus

if (selection.count>0)then(local selObj=selection; local mdCn=#() for j=1 to selObj.count do( mdCn[j]=selObj[j].modifiers.count; for ix=1 to mdCn[j] do (deleteModifier selObj[j] 1)) )

скрипт удалит все модификаторы в выделеных объектах

(объекты не должны быть сгруппированы)

Примного благодарен. Ото уже было загрустил )))

Активность: 0
На сайте c 17.03.2009
Сообщений: 1
Legion-236 Большое спасибо!
На сайте c 30.04.2015
Сообщений: 49
Цитата Prog:

Нашел еще похожий инструмент .

А на сегодня есть что-то рабочее? А то эта штука не запускается на 2017 и на 2024. Тоже заморочился удалить кучу модификаторов в модели, но это упреть можно.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Как вариант - "SiNi Software Plugin", утилита "SiNi Forensic Scene Checking Tools", для проверки сцены, удаления модификаторов, связанных Cad-файлов и прочее.Это если есть возможность скачать народную версию. Очень неплохой инструмент.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1862
Москва
С такой проблемой сталкиваюсь в сценах от архитекторов. Я вешаю на объекты Edit mesh, visible на все грани - потом коллапс в editable poly. Если внешний вид объектов не смущает - то можно использовать. Затем reset xform на все объекты.
Читают эту тему: