Вопрос следующий, имеем 3d модель, или сцену целиком, не важно. Модель состоит из объектов, на кажом из них висят модификаторы (т.е. стек не свёрнут). Необходимо удалить все модификаторы со всех объектов. Понятно, если последних два, три или десять, это не сложно, а если, например, тысяча? Работаю в 12ом максе.
Конверт в поли сколлапсит все, что там есть, а мне нужно их удалить, т.е. чтоб объекты выглядели, как исходник, без применения модификаторов. Например, есть бокс, на нём лежат ффд, смус, и т.д., а мне нужно получить исходный бокс.
if (selection.count>0)then(local selObj=selection; local mdCn=#() for j=1 to selObj.count do( mdCn[j]=selObj[j].modifiers.count; for ix=1 to mdCn[j] do (deleteModifier selObj[j] 1)) )
скрипт удалит все модификаторы в выделеных объектах
if (selection.count>0)then(local selObj=selection; local mdCn=#() for j=1 to selObj.count do( mdCn[j]=selObj[j].modifiers.count; for ix=1 to mdCn[j] do (deleteModifier selObj[j] 1)) )
скрипт удалит все модификаторы в выделеных объектах
А на сегодня есть что-то рабочее? А то эта штука не запускается на 2017 и на 2024. Тоже заморочился удалить кучу модификаторов в модели, но это упреть можно.
Как вариант - "SiNi Software Plugin", утилита "SiNi Forensic Scene Checking Tools", для проверки сцены, удаления модификаторов, связанных Cad-файлов и прочее.Это если есть возможность скачать народную версию. Очень неплохой инструмент.
С такой проблемой сталкиваюсь в сценах от архитекторов. Я вешаю на объекты Edit mesh, visible на все грани - потом коллапс в editable poly. Если внешний вид объектов не смущает - то можно использовать. Затем reset xform на все объекты.