Octane RENDER для народа

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Без доказательств и лезть не стоит, 5-10 секунд блин =)))
Или у вас такие картинки? http://cadstudio.ru/gallery/image.raw?type=img&id=2356 
На сайте c 29.11.2007
Сообщений: 301
Quote:
я экстерьерку рендерю за секунд 14 .. в интрьерке если нужен адаптивость то можно юзать директ движок, он рендерит момнтально .. пару сек , если нужна реальная физика и фотореал .. тобишь ральное освещение, к чему я обычно стремлюсь. то есть два физических движка ! насчет вирей или ментал.. скажу как интерьерщик..это тот еще фуфел! шас на меня посыпятся куча криков.. но аргумент у меня сильный!! я когда длю интерьерку на физике.. не делаю пост обработок ..все итак замечательно! но основная задача это реализация в жизнь задуманного, не просто красивая картинка.. так вот все что я делал физикой в реальной жизни так же выглядит .. свет творит чудеса. по-этому я за максвел.. фрай.. октан.. индиго .. а вся шваль адаптивная пусть для анимации юзается

Да да, оч интересно глянуть на фотореал. Что-то совсем мало инфы по поводу скоростей его, видел только у бертрана, но там про скорость он ничего не написал
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Фотореалистичный BOX - это круто!
На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
ElvisSuperStar.....ну где же фотореал ?!!!! хочется взглянуть...
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
рендерит, видимо
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1531
Україна
Quote:
ElvisSuperStar.....ну где же фотореал ?!!!! хочется взглянуть...
Quote:
рендерит, видимо Rolling Eyes

А не пробовали в профиль заглянуть? Если не знаете как - по ссылке ниже:

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=43504#37 
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
http://www.refractivesoftware.com/gallery.html 
Вот гляньте фотореал
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Quote:
Quote:
ElvisSuperStar.....ну где же фотореал ?!!!! хочется взглянуть...
Quote:
рендерит, видимо Rolling Eyes

А не пробовали в профиль заглянуть? Если не знаете как - по ссылке ниже:

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/profile.php?mode=viewprofile&u=43504#37 

Вот всегда найдется человек, который будет из себя умного строить.
Я например смотрел, и что там оценивать? Недоделанные работы в стиле "то ли арт, то ли проба пера"?
Все просят точный пример - реальный интерьер или экстерьер. Обычный, стандартный, по которому можно оценить время, и доказательство времени рендера.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1531
Україна
Quote:
Вот всегда найдется человек, который будет из себя умного строить.
Что это Вы уважаемый имели ввиду? Я чем-то лично Вас задел или просто потроллить захотелось?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
http://www.refractivesoftware.com/gallery.html  
Вот гляньте фотореал
Да на самом деле, все что показано в этой галерее, можно без напряга сделать и в вирее и в ментале. Если же добавить с пост-обработку, то еще лучше будет. Вот только с хорошими кристаллами в вирее туговато, или очень долго, если с каустикой.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
В умелых руках любой рендер силен, прежде всего задкомп устройство должно чувствовать цвет, свет, обьем и иметь кучу знаний. Дальше вопрос времени, железа терпения и естесвенно в клиентах тоесть надо им или нет то или иное качество. Что лучше или хуже, за много лет 3д занималовки и наблюдая за многими колегами, можно уверено сказать, все зависит от рук. Есть прекрасные мастера Врей и такие работы что дух захватывает, хоть Врей и деревянный (имхо). А есть кто в максвеле без знания материалов делают хню какой бы сильный плаг не был,тратя на ето состав вагонов времени. Вот так вот. Все сводитса все же к умениям времени и целесообразности, а не в массовости.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Andry_K
В профиле у него ток один интерьер в октане, второй во врае. Ну и никто не сомневается, что в октане, арионе, максвелле, фрае можно сделать фоториал, вот только рендериться он будет ну никак не "быстро", а несколько часов до приемлемого уровня отсутствия шума (ну либо на редер-ферме, либо на нескольких топовых видюхах). В этом и был собсно вопрос, а не в возможности сделать фоториал на unbias-рендерах.
При этом научиться настраивать врай с тем обилием уроков и видеоуроков, которые есть сейчас в сети - это вам не заплатить более 100 тысяч за кучу топового железа, на котором октан будет рендерить со скоростью врая без этого самого железа, на одном проце за 10-20 тысяч.
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Bali
Привет всем! Я как раз недавно попробовал октан и скажу - есть можно но осторожно. В своем блоге написа кое-какие мысли на тему, впечатления и результаты тестов. Кому интересно - вэлкам. На абсолютную правоту как всегда не претендую - все написанное, сугубо мое ИМХО.

http://3d-spike.blogspot.com/2012/07/octane-render.html  
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Spike_Spigel
Интереснее даже fry+swap. Если рэндомы вот такое -http://www.randomcontrol.com/arion   - рендерили за 10 минут на i7 + 2x580, то ну допустим с нормальными матами и текстурами, волоснёй и прочими прибамбасами типа дисплейсмента, оно отрендерится за 15-20 минут. 800х420 - это конечно смешно уже. Ну, допустим, 1600х840 - неплохо будет. Итого 40-80 минут на картинку. Сдаётся мне, если их рендер был без всякой фэйковой подсветки за камерой и прочих хитростей, то годика через 2-3 можно в принципе и интерьерщикам пересаживаться на анбаясы. Ну и swap + multilight в добавок - вообще сказка. Отрендерил ракурсы, поигрался с матами, светом.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Годика через 2-3, все кто сейчас сидят на бюджетных 2600k перейдут на фермы из xeon'ов, а топовые процы будут рендерить фоториал интерьеры минут за 10 на билборды =)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Не, ну если Владо таки научит врай мультилайту и "свопу", тогда ясен пень эти анбаясы даром не сдались.

зы. причём, "свопу" врай-то научили - motive colimo, только оно глючное и геморойное
На сайте c 26.03.2009
Сообщений: 129
Bali
не знаю кому нужны эти свопы... Какой смысл-то? Конечно если только недо-дизайнерам перебирать на компе коллекции обоев на стены. Мне как визуализатору он бесполезен, ибо переделки никогда не ограничиваются просто сменой одних обоек на другие - обязательно что-то двигается, что-то перестраивается, меняется мебель - один хрен пересчитывать кадр хотя бы регионом. А просто поменять текстурку на стенах можно и через слои и маски.

На счет "даром не сдались" - многие и сейчас говорят, мол нам этот реализм нафиг не нужен. Но это личное дело каждого. Ко мне клиенты обращаются зачастую именно из-за того что им нравится реализм моих работ. И я с удовольствием перейду на unbiased phisycal-based рендер даже картинка будет будет идти не 2 часа как на врае а 4, но при этом будет выигрывать в реалистиности.
Я лично для себя решил уже. Вирэй очень хороший рендер, но он все-таки страдает некоторой мультяшностью даже у великих маэстро. Это конечно особо не волнует заказчиков, которые и сейчас зачастую не отличают рендер от фотографии. Но для меня работа - это не просто процесс зарабатывания денег. И поэтому я лично всегда стремлюсь к большему.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Ну мне, как заправскому недо-дизайнеру, своп очень даже нужен. Перебирать обои, полы, цвет мебели, ага. Вы себе не представляете сколько заказчиков хотят посмотреть тот же интерьер, "...но с перламутровыми пуговицами".
Ну и что касается фоториала, то тут таки дело в матах и постановке света, ибо и в анбаясах видел горы пластиковой фигни.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Объясните плиз, как же пользоваться этим дивным свопом?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
"Своп мне нужен" - не равно "я свопом пользуюсь". Я вообще фраем не пользовался с тех пор, как какую-то первую бетку, демку или что-то такое тыкал. Но судя по видюшкам, очень полезная вещь.
Читают эту тему: