Помогите разобраться.
Не отображаются текстуры на рендере, во въюпорте их видно, а при рендере нифига. Октан для макса версия1,0 бета 2,56, макс 12 , 64.
m142
Это действительно хорошее сообщество, которое активно занимается тестированием всех самых свежих версий, и выявлением багов, лагов и разработкой методов их лечения. Больше и лучше только на форуме производителей Октана. http://render.otoy.com/
Ещё одна заковырка.
Открываю сцену в октане, она идёт одним "объектом", назначить разным объектам сцены разные маты нет никакой возможности. Вся геометрия сцены переведена в меш, маты в максе не назначал. Но и с назначенными матами-та же история (изменение идентификатора матов и объектов на результат не повлияли).
Сразу порошу не посылать меня "вконтакт" и на офсайт отоу. Кто реально сам юзает октан - поделитесь опытом.
m142
Октан понимает только стандартные материалы, OBJ формат может хранить настройки отражения, основного цвета и размытия, так что назначай все материалы стандартные, на каждый объект, который должен иметь уникальный шейдер в октане и экспортируй, все работает.
Jaksi
тут вообще не важно, как он с ними работает, у него свои шейдеры настраиваются. Главное, что таким образом можно еще в максе обозначить, какие объекты какой материал получают, по крайней мере это было в первой демоверсии, а позже я уже не пробовал с ним возиться - не стабильный и сырой
Как оказалось я вам главного не рассказал,пути к файлам и матам содержали кирилицу, переименовал латиницей и опля пошло как по маслу.
И в вопросе с отображением на редере октана в среде макса(который я раньше просил прояснить ), то же всё разрешилось.
По поводу того, что октан не дружит с максовскими матами, такое наблюдение, если рендерить в самом октане, то болванк лучше не текстурить в максе вообще. Просто замапить с включённым ворлд сайз, а затекстурить уже в октане, тем более настройка материалов, как оказалось,по-проще чем в максе.
Если рендерить октаном в максе, то для матов есть кнопочка конвертации(в настройках самого рендера), насколько корректно она конвертирует стандартные и vray маты, пока не знаю, буду пробовать.
Всех благодарю за отзывы.
IMHO конечно, но проблема не в рендере а в руках. И другой рендер рукам не поможет. Надо учиться, а не метаться в поисках чуда - чудеса до крайности редки.
Лучше потратить сколько-то денег на вменяемого учителя (себя не предлагаю).
Впрочем чудеса рождаются на 9ом месяце))) или в конце сдачи проекта после хорошего пинка)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Andry_K
поюзал октан, беру свои слова обратно, был неправ, надо взять 580ю потестить и октаном закупиться как время будет на эксперименты.
что касается этого конкретного виза, не особо если честно. однако интересно время, железо, и разрешение.