Привет, друзья.
Возник у меня тут вопрос, на который в интернете я ничего не нашел.
Перед вами 2 машины с одинаковым материалом на кузове и одинаковым материалом на стекле.
Обе модели были скачены из интернета. Разница на стекле очевидна.
Из-за чего такое может быть, может кто сталкивался уже?
1. ID у полигонов одинаковые
2. даже если зааттачить объекты в один объект все равно тоже самоем.
3. Стекло в обоих случаях одинарное, то есть по модели они идентичны.
а нормали на втором стекле не вывернуты ли?
а толщина есть у обоих стекол?
а нет ли нескольких копий обьектаподобъекта во втором стекле?
и что значит, что
Quote:
Стекло в обоих случаях одинарное, то есть по модели они идентичны
скорей всего угол обзора влияет. включен френель. дальняя машина под другим углом, поэтому отражает меньше, ближняя почти под прямым, отражает больше. если отключить френель, получится одинаково. это и на капоте видно. ятакдумаю.
мат. на кузовах вроде один и тот-же -- а, ты попробуй их местами поменять не меняя камеры может на самом деле все дело в френеле, как мне кажется разница только с матом стекол .
Всем спасибо за ответы.
Я посмотрел и протестил все ваши предположения. НЕ РАБОТАЕТ)) Сейчас сцену выложу, правда немного другую. Эту на работе оставил. Но суть та же.
При аттаче id не меняются
Переделывал все маты
Толщены у стекла нет
Френель есть, но не в нём к сожалению, дело
red-rimm
Ну я имел ввиду, что у него нет толщины. Я даже копировал полигоны с этого темного стекла и оно всё равно не хочет корректно отображать. Конвертировал во все что только можно)
xardas1983
в материале включен fog! И если его отключить, то все встает на свои места, и стекла выглядят одинаково. Но, мне нужен fog) А с фогом они дают разный результат.
Lizard570
CAP не попёр)
sasha300
Ну потому что зачем выкладывать всю машину, когда проблема только на стеклах?!)
Panamera
Что делать:
1. Не писать сообщения подряд. Используйте правку.
2. Подумать: фог колор - грубо говоря зависимость прозрачности от толщины. Толщина - расстояние которое проходит луч между входом и выходом из объекта. Поскольку из объекта луч не вышел - толщина = бесконечности а значит объект будет практически чёрный.
3. Как решить? Модификатор Shell
2. Опа! Точно! Респект. Прям в точку. То, что нужно. А потом конвертим в poly, выделяем все вершины, делаем им Weld с нужным расстоянием и получается полноценный (нормальный) объект