Один объект темный другой светлый, почему?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.01.2017
Сообщений: 2
Добрый день! Подскажите пожалуйста почему у меня получаются разные объекты на рендере. Хотя сами объекты одинаковые и материал один и тот же стоит?

abaeb0b9fcec827a45f60113b4094e38.png

История тут такая: это дерево сгенерированное в speed-tree и экспортированное в fbx + текстуры.

Первое дерево (светлое):

1) fbx проимпортировал в 3Dmax-2013, потом сохранил как *.max файл.

2) Этот *.mах файл проимпортировал в 3Dmax2016 и отрендерил.

Второе  дерево (темное):

1) Сразу fbx проимпортировал в 3Dmax-2016 и отрендерил.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Flip polygons?
На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 17
Москва
как вариант, справа наложены 2 объекта друг на друга
Активность: 0
На сайте c 13.01.2017
Сообщений: 2

Про Flip polygons попробую сегодня найти что это и проверить.

не помогло :(

На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 77
Ukraine, Alchevsk

Похоже на конфликт гаммы. Как вариант можно проверить входную гамму на текстурах, возможно что выставлен принудительный Override

26d5495feae212b8abe6d0e347727a8b.png

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237
Цитата xorix:

Про Flip polygons попробую сегодня найти что это и проверить.

не помогло :(

Флип нужно делать правильно. К примеру зайти в Edit->Transfrom Toolbox , нажать кнопку [R] , что бы сделать правильный Reset X-Form, после чего выделить полигоны и Flip. Иначе оно может не сработать, если был применен к примеру Mirror.

Можно еще сделать. Tools -> Snapshot, затем нажать кнопку Del, и посмотреть или все ок.

Потом Box Trix (создать бокс и к нему приаттачить куст).

И еще выделить все полиноны и отдетачить в другой объект, а пустой удалить.

После этих манипуляций геометрия должна быть исправна

Читают эту тему: