На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Здравствуйте.У меня задача отрендерить мебель в 13 различных цветах и их вариациях. Итого 1 модели примернр 20 вариантов цветов. Делаю так.
1. Рендерю один цвет, сохраняю. 2. Меня материал.3. Рендерю, сохраняю.4. Повторяю пункты 2, 3 Одна модель рендерится 15 минут. Следовательно если я не нахожусь за компом, то ничего не происходит. Нужно постоянно их менять и сохранять. Вопрос, как это автоматизировать, при том что моделей всего будет больше сотни... (моделей! не цветов)...
А если пойти извращённым путём - в программе для композа собрать все текстуры в ави/гиф файл (в каждом кадре новый цвет) - и это видео/гиф загрузить в диффуз. Ну и отрендерить как анимацию, лол.
Чего парится то? Через Scene States можно сделать. Назначаете материал, сохраняете состояние сцены, меняете материал и опять сохраняете состояние сцены и так далее пока не переделаете со всеми матами. Потом запускаете Batch Render и в список Scene State подкидываете ранее сохраненные состояния сцены, ну а потом запускаете собственно сам рендер
Здравствуйте. Недавно делал такое. Делюсь. Я создавал карту Composite в дифузном слоте со слоями цвета (текстуры). Анимировал этот материал. И рендерил кадры как секвецию (1 кадр - один цвет).
Если в Vray рендерить,то гораздо быстрее в Nuke или Fusion по элементам скомпозить,о чем уважаемый товарищ DoCentttt уже выше писал.Только рендерить все 13 цветов или текстурных карт в Max-е бессмысленно.Можно текстурки в программу композа забросить (предварительно пронумеровав их для секвенции).В Nuke рендер 13-и кадров несколько минут займет.
По Nuke можно на эту тему уроки Андрея Заморского посмотреть:
https://youtu.be/FjEf0zBQOBY
- Использование vray пассов в nuke.
https://youtu.be/kBPF8qKo53s
- Nuke. Урок №7. Работа с каналами.
https://youtu.be/WW2QspLXiTk
- Создание UV пасса (position pass) в 3ds max и vray
по Fusion:
https://youtu.be/h3r9o1uDzxw
- Композитинг 3D рендер пасов во Fusion (Full HD)
Каждый раз Render Elements в максе в окне Render Setup поштучно загружать не выгодно.Проще максовский файл с элементами сохранить и потом через Merge добавлять.
Здравствуйте.У меня задача отрендерить мебель в 13 различных цветах и их вариациях. Итого 1 модели примернр 20 вариантов цветов. Делаю так.
1. Рендерю один цвет, сохраняю. 2. Меня материал.3. Рендерю, сохраняю.4. Повторяю пункты 2, 3 Одна модель рендерится 15 минут. Следовательно если я не нахожусь за компом, то ничего не происходит. Нужно постоянно их менять и сохранять. Вопрос, как это автоматизировать, при том что моделей всего будет больше сотни... (моделей! не цветов)...
Делал я такое. Проще всего анимировать. На каждый кадр, поставить определённую мебель (у меня было ~100-200). Разные сцены с разными материалами, и потом через батч ставил сразу все сцены.
Недавно делал примерно 30 дверей в 20 вариантах материалов каждая..
Камера и свет стоят на месте, а мимо них пролетает бесконечная шеренга дверей. В каждом кадре вся шеренга сдвигается на одну дверь. Собственно, всё. Поставил на рендер анимацию 600 кадров и забыл.
Чего парится то? Через Scene States можно сделать. Назначаете материал, сохраняете состояние сцены, меняете материал и опять сохраняете состояние сцены и так далее пока не переделаете со всеми матами. Потом запускаете Batch Render и в список Scene State подкидываете ранее сохраненные состояния сцены, ну а потом запускаете собственно сам рендер
через сцене стейтс косячно. слетают все материалы в другом стейте.
надо делать через кадры и анимированный материал. В материале задается секвенция текстур (но у меня блестело одинаково.https://yadi.sk/d/utJgwWce3KBaZa
Если еще и блеск-матовость меняются, то тут надо анимировать мультимат
с с каналом materialID тоже пробовал, но тут косяк с рефлексом цвета - окружающие предметы берут цвет с исходника