Одна модель мебели - 13 цветов. Как отрендерить роще и быстрее?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск

Здравствуйте.У меня задача отрендерить мебель в 13 различных цветах и их вариациях. Итого 1 модели примернр 20 вариантов цветов. Делаю так. 

1. Рендерю один цвет, сохраняю. 2. Меня материал.3. Рендерю, сохраняю.4. Повторяю пункты 2, 3 Одна модель рендерится 15 минут. Следовательно если я не нахожусь за компом, то ничего не происходит. Нужно постоянно их менять и сохранять. Вопрос, как это автоматизировать, при том что моделей всего будет больше сотни... (моделей! не цветов)...

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 226
Луцк
Так копирните мебель, назначьте им нужньіе матьі, поставьте каждой по камере и через batch render все запустить на рендер
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
А  если пойти извращённым путём - в программе для композа собрать все текстуры в ави/гиф файл (в каждом кадре новый цвет) - и это видео/гиф загрузить в диффуз. Ну и отрендерить как анимацию, лол.
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва

Чего парится то? Через Scene States можно сделать. Назначаете материал, сохраняете состояние сцены, меняете материал и опять сохраняете состояние сцены и так далее пока не переделаете со всеми матами. Потом запускаете Batch Render и в список Scene State подкидываете ранее сохраненные состояния сцены, ну а потом запускаете собственно сам рендерsmiley-smile.gif

На сайте c 22.03.2011
Сообщений: 46
Здравствуйте. Недавно делал такое. Делюсь. Я создавал карту Composite в дифузном слоте со слоями цвета (текстуры). Анимировал этот материал. И рендерил кадры как секвецию (1 кадр - один цвет).
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
Есть ещё программа Motiva Colima
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9441
Если меняется только цвет, в фотошопе поменять через WireColor минутное дело.
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

Если в Vray рендерить,то гораздо быстрее в Nuke или Fusion по элементам скомпозить,о чем уважаемый товарищ DoCentttt уже выше писал.Только рендерить все 13 цветов или текстурных карт в Max-е бессмысленно.Можно текстурки в программу композа забросить (предварительно пронумеровав их для секвенции).В Nuke рендер 13-и кадров несколько минут займет.

По Nuke можно на эту тему уроки Андрея Заморского посмотреть:

https://youtu.be/FjEf0zBQOBY   - Использование vray пассов в nuke.

https://youtu.be/kBPF8qKo53s   - Nuke. Урок №7. Работа с каналами.

https://youtu.be/WW2QspLXiTk   - Создание UV пасса (position pass) в 3ds max и vray

по Fusion:

https://youtu.be/h3r9o1uDzxw   - Композитинг 3D рендер пасов во Fusion (Full HD)

Каждый раз Render Elements в максе в окне Render Setup поштучно загружать не выгодно.Проще максовский файл с элементами сохранить и потом через Merge добавлять.

На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 398
Москва / Минск
Всем спасибо, буду пробовать варианты.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 8
Астрахань

я б отрендерил с каналом materialID а потом в шопе по маске меняй не хочу цвет на что хочешь :)

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
Цитата jazzcool:

Здравствуйте.У меня задача отрендерить мебель в 13 различных цветах и их вариациях. Итого 1 модели примернр 20 вариантов цветов. Делаю так. 

1. Рендерю один цвет, сохраняю. 2. Меня материал.3. Рендерю, сохраняю.4. Повторяю пункты 2, 3 Одна модель рендерится 15 минут. Следовательно если я не нахожусь за компом, то ничего не происходит. Нужно постоянно их менять и сохранять. Вопрос, как это автоматизировать, при том что моделей всего будет больше сотни... (моделей! не цветов)...

Простейший скрипт в 5 строк

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 882
Калининград
Делал я такое. Проще всего анимировать. На каждый кадр, поставить определённую мебель (у меня было ~100-200). Разные сцены с разными материалами, и потом через батч ставил сразу все сцены.
На сайте c 23.02.2017
Сообщений: 384
Ну можно так же склонировать 13 моделей , каждая со своим материалом, а потом сделать анимацию  местоположения.  В новом кадре менять местами мебель.
На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 13
Earth
Анимировать камеру! Роще и Ыстрее!
На сайте c 25.05.2009
Сообщений: 39
Ебург

мульти саб материал, а на сетку анимированный покадрово модификатор материал

рендеришь как анимацию

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

Недавно делал примерно 30 дверей в 20 вариантах материалов каждая.. smiley-crazy.gif

Камера и свет стоят на месте, а мимо них пролетает бесконечная шеренга дверей. В каждом кадре вся шеренга сдвигается на одну дверь. Собственно, всё. Поставил на рендер анимацию 600 кадров и забыл. smiley-pardon.gif

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3961
Москва
Цитата mrdentist85:

Чего парится то? Через Scene States можно сделать. Назначаете материал, сохраняете состояние сцены, меняете материал и опять сохраняете состояние сцены и так далее пока не переделаете со всеми матами. Потом запускаете Batch Render и в список Scene State подкидываете ранее сохраненные состояния сцены, ну а потом запускаете собственно сам рендерsmiley-smile.gif

через сцене стейтс косячно. слетают все материалы в другом стейте.

надо делать через кадры и анимированный материал. В материале задается секвенция текстур (но у меня блестело одинаково.https://yadi.sk/d/utJgwWce3KBaZa  

Если еще и блеск-матовость меняются, то тут надо анимировать мультимат

с с каналом materialID тоже пробовал, но тут косяк с рефлексом цвета - окружающие предметы берут цвет с исходника

На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Цитата Uraken:
через сцене стейтс косячно. слетают все материалы в другом стейте.

Какая версия Макса? У меня все работает. Постоянно пользуюсь и меняю материалы либо свойства объекта (hide/unhide)

Читают эту тему: