правой кнопокй по нему - Object properties там поставить галку BackFace Cull (предварительно нажав на кнопку By Layer, чтобы она изменилась на By Object)
Мат вирей 2 сторонний, в один слот нужный мат, в другой просто прозрачный.
Если скан-лайн, в настройках рендера убери галку "форс ту сайдид" (это гдето немного ниже под настройками разрешения)
Pivotpoint
не совсем так. В сканлайне Standart по умолчанию односторонний, а чтобы стал двусторонним надо поставить в настройках материала галку 2-sided
А VrayMtl наоборот - по умолчанию двусторонний. И чтобы сделать односторонним достаточно убрать галочку Double-sided
а Vray2SidedMtl это спецматериал для пропускания света. Для штор, плафонов. Не стоит его для такой простой штуки юзать