На сайте c 10.10.2013
Сообщений: 13
Одесса, Украина
Кто может помочь советом или подскажет секреты по оформлению прЕвью. А то у меня с этим просто беда. Все делаю вроде по пунктикам правил, а вот не получается с первого раза. Мои модельки можно посмотреть в профиле. Может кто укажет на ошибки.
Спасибо всем Kustik
Во первых обзываем тему правильно. Во вторых пишем без ошибок.(мур_)__
Чтобы сделать сочное превью нужно выставить свет(не два светильника по бокам и один впереди),лайты для бликов, отражений и тп), когда пойдут блики и игра света, вылезут все недостатки материалов, остается убрать все недостатки и все готово, ну и геометрия соответственно должна быть правильной. Но сначала придется прокачать скилл как по моделингу, так и по визу
На сайте c 10.10.2013
Сообщений: 13
Одесса, Украина
Цитата:Что такое скилл и где его прокачать то нужно СПС
Чтобы сделать сочное превью нужно выставить свет(не два светильника по бокам и один впереди),лайты для бликов, отражений и тп), когда пойдут блики и игра света, вылезут все недостатки материалов, остается убрать все недостатки и все готово, ну и геометрия соответственно должна быть правильной. Но сначала придется прокачать скилл как по моделингу, так и по визу
К превью есть конкретные требования. Их нужно выполнять безусловно.
Дорогой автор! Серый - изумительный цвет. Сложный, странный, мало любимый, если не продуманный, то ненавистный. Его трудно компоновать. Ну, белый. Отсутствие цвета.Ну, оливковый. На любителя. Жемчужно серый, глубокий, нравится всем (кроме львов) - ЗАБУДЬТЕ О НЕМ НА ПРЕВЬЮ!!! Фон важен.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
Для начала можете скачать сцену с этого сайта, специально для превью созданную. А уже фон корректировать относительно цвета модели. Светлая модель тёмный фон. Ну и мощность освещения под коректировать. Если модель имеет отражающие материалы, хром например, тогда позади камеры можно поставить плоскость с изображением интерьера чтобы он дал красивые отражения.
я над своей студией давно уже бьюсь, пробовал много способов, пришел вот к такой вот студии, одни лайты светят с отлюченным specular, другие с отлюченным diffuse, если есть предметы с деталями из хрома или глянцевые вешаю еще градиенты, иногда рендерю без ги, под каждую модель приходится немного двигать и регулировать интенсивность, но в целом это не много времени занимает
На сайте c 10.10.2013
Сообщений: 13
Одесса, Украина
Перепробывала двигать интенсивность итам разные карты HDRI (я даже пошла на хитрость зяла у брата модельку PRO и сравнила материал хрома, разнича была только в сабдивах) и пробывала выставить high в настройках рендера, но все равно получается какашка нет той резкости и выразительности. Видимо вся тайна чакр прЕвью на PRO пока еще не открылись во мне, как собственно и все тонкости и примудрости работы с полигонами. А если не трудно не мог бы кто-то расшивровать для меня, что это значит (из хрома или глянцевые вешаю еще градиенты, иногда рендерю без ги) если конкретней не поняла что такое ргадиенты и что такое ги. гиЭто базавая студия с 3ddd но я ее немного доработала но все как-то не то, чего хочется