Всем привет. Нужна ваша помощь с запеканием нормалей. Посмотрел несколько туторов по этой теме и ничего так и не помогло нормально запечь Normal Map... Вот к примеру есть две чаши и мне необходимо сделать запекание хай-поли на лоу-поли. Делал все по-стандарту - выбрал лоу-поли, пикнул хай-поли и с помощью модификатора Projection настроил Cage чтобы хай-поли выступала немного. Все мелкие настройки не буду описывать (делал все аналогично по туторам) и вот жму рендер и и фотошопе на запеченной текстуре нормаля просто какой то огрызок!
Вы лоуполи сдвинули чтобы нам показать или так и запекали?
Самое интересное что в рендер окне после запекания отображается текстура хай поли объекта но в самом файле огрызок. Я вот ничего не пойму. Хай поли я отцентрировал аккурат на лоу поли, а отодвинул чтобы показать сетку лоу поли пациента.
Цитата Slazzo:
по огрызку моно точно сказать что UV нет в выбранном канале, но надо спросить у кофейной гуще
Я не являюсь экспертом по uw развёрткам, но спроектировать координаты бокала может даже крот. Хотя может я и допустил ошибку, могу предоставить скриншот анврапа если это так важно