Окно Corona Error Message(s)

Автор
Сообщение
На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань

Как убрать это постоянно всплывающее окно Corona Error Message(s) при интерактивном рендере?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
кликнуть ignore messages
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Можно нажать "игнорировать похожие сообщения" и закрыть окно. Но лучше всё же подгрузить карты нормалей в гамме 1, как корона просит.
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на "Fix CoronaNormal gamma value"

Мне помогает)

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань
Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на "Fix CoronaNormal gamma value"

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата venera_wl:
Цитата islam9589:

Я лично делаю так:

1.Выделяю все объекты в сцене.

2.Нажимаю правую кнопку мышки, в контекстном меню выбираю Corona Converter.

3.В открывшемся окне Corona Converter нажимаю на "Fix CoronaNormal gamma value"

Мне помогает)

Спасибо, помогло!

Но остались следующие ошибки, как их можно исправить?

Так, если я ничего не путаю, тут надо указать пути к текстурам вручную нажав на Select object (для каждого объекта из лога ошибок) ну или через:

Customize\Configurer User Paths\External Files\Add (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

В общем я так делаю, но думаю есть и способы получше, просто я их не знаю)

На сайте c 28.04.2015
Сообщений: 22
Казань
Цитата islam9589:
Customize\Configurer User Paths\External Files\Add (поставить галочку на Add subpaths), указываете папку расположения текстур и потом жмете Use path. Если текстуры в разных папках либо соберите их в одну либо повторяйте операцию с указанием пути к текстурам.

Раньше не замечала галочку Add subpaths, теперь буду иметь ввиду, полезная фича)) 

Поспрашивала у друзей, установила себе плагин Relink Bitmaps для подтягивания текстур, в пару кликов получается тоже, решила пока на этом плагине остановиться.

Теперь окно Corona Error Message(s) не вылезает, в любом случае всем спасибо!))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

venera_wl

а что  даже нашлись отсутствующие плагины, что написано в ошибках? ))

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3384
Омск
У меня противоположный вопрос - как его включить? Исчезло куда-то.
Активность: 0
На сайте c 28.08.2023
Сообщений: 1

 Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста что мне пытается сказать рендер)))

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3213
Не резиновая
Iul4ik, Тынц
На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 40
Цитата Iul4ik:

 Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста что мне пытается сказать рендер)))

Просто когда добавляете модель в сцену, ВСЕГДА копируйте все файлы из папки с моделью в папку , где у вас находится сцена, тогда пути не будут теряться. 

Сейчас у вас видны пути текстур, которых не хватает - просто сами пройдите по ним и скопируйте файлы в папку с моделью.

И установите себе плагин Prune scene , он позволяет вычищать сцену, но если у вам нужна эта текстура ( то есть она участвует в сцене) , то лучше добавить вручную или просто он сотрет пути окончательно.

Читают эту тему: