окончательная настройка рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Маштаб 1:1 это когда единице измерения реального объекта - соответствует одна единица на чертеже, или модели..
Чаще делаю в 1:100 - если у меня стена в жизни 1 метр, то в максе я ее строю 10мм.
1м - 1000мм.
в 1:100 1м=10мм.
все просто.
На сайте c 09.11.2008
Сообщений: 83
Спасибо теперь поняла
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
что это за бредовый топик, сколько можно одно и тоже )))
Всех настроек по нэту хоть попой еш (извиняюсь).

Мур, Видок потерялся, работа стоит, наверное у него сессия, вообщем делаем по чуть чуть. Но когда закончим можно будет ссылку давать на тутор сразу ))
На сайте c 30.07.2008
Сообщений: 60
подскажите пожалуйста,у меня макс 2008,а все настрйки что выложены в инете под 9 макс,хочу чтобы рендер был высший класс
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
kartmen А под какой вирей там настройки и какой врай у тебя. Главное не какой макс, а какой врай, так как в максе ты только моделишь, а текстурируешь и визуализируешь в Врай. По идее разницы в настройках не должно быть, если конечно у тебя стоит 1.5 а уроки в ранних версиях Врай 1.46 - 1.48 тогда кое какие настроички прийдется подкорректировать.
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Понимаю, что сейчас, наверное, закидают тапками, но всё же может кто подскажет по оптимальным настройкам Adaptive subdivision, при рендере санузлов очень плохо читаются швы плитки, я так понимаю надо подкрутить антиалиасинг, но не слишком, чтобы время рендера не зашкаливало. Времени на эксперименты почти нет
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Bellla
Используйте не Subdivision, а DMC Sampler со значением мин 1 макс 6, Antialiasing отключите вообще, он замедляет рендер, а четкость изображение лучше сделать в фотошопе после рендера смартшарпеном.
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
Bellla

я рендерю на Adaptive DMS
если ставлю фильтр, то это vraySincFilter на 1,5 или Catmull-rom

А еще лучше делать плитку геометрией
Делайте бокс c нужным количеством сегментов (например количество плитки по высоте и ширине стены), переводите в поли, выделяете полигоны и bevel,
тип by poligon, параметры 2 и -2. например
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Спасибо, сейчас попробую. почему же пишут, что "Adaptive subdivision - наиболее продвинутый адаптивный алгоритм антиалиасинга в V-Ray."?
Katerin@ вот то то и оно, что у меня геометрией, но швы пропадают, то же касается швов паркета и прочих узких вертикально-горизонтальных членений. Сабдивов ставлю 1100 -1300, возможно и нужно больше, но по три часа каждую картинку обрабатывать нет времени
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
я думаю, что сабдивы не спасут.. иногда швы не видно из-за того, что свет как-то не так выставлен.. свет же должен на грани геометрии попадать, чтобы швы были видны, я так думаю.
выкладывайте сюда картинку, може кто совет полезный даст видя ситуацию.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
почему же пишут, что "Adaptive subdivision - наиболее продвинутый адаптивный алгоритм антиалиасинга в V-Ray."?
Я не знаю, кто пишет, но тут все ясно:

thin_01.gif
Adaptive subdivision сэмплер
сталкивается с большими трудностями в сцене с тонкими линиями. В этом примере вы можете видеть как испорчены линии, виной тому недостаточное сэмплирование в нужных областях, и только потому что adaptive subdivision сэмплер принимал решение базируясь на информации полученной от краёв пикселей. В этом примере я выставил Clr.Threshold 0.01, Min rate 0 что значит 1 начальный сэмпл на пиксель, и Max rate 3, что значит, что пиксель мог разбиться 3 раза, получив при этом 64 дополнительных сэмпла. 64 дополнительных сэмпла более чем достаточно для получения правильных гладких линий, но V-ray просто не счел нужным пересэмплировать исходя из информации полученной от начальных семплов.

thin_02.gif
DMC сэмплер
не имеет таких проблем потому, что его решение основано на информации полученной от всех окружающих пикселей. Поэтому он способен обнаружить очень тонкие линии и пересэмплировать их эффективно и без артефактов. Также как и subdivision, DMC сэмплер был настроен на Minimum 1 и Maximum 8 сабдивов, что в данном случае означает 1 сэмпл на пиксель и до 64 дополнительных сэмплов при необходимости. Цветовой порог также был выставлен 0.01

Пример выше хорошо подходит под Ваш случай с тонкими линиями швов плитки.

PS Был бы какой-то один лучше, остальные бы просто убрали из программы, а так как их три, значит каждый лучшей в своем, я часто пользуюсь только Fixed и DMC.
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
YN3
спасибо за пояснения, интересно было почитать ))

Fixed прекрасен своей скоростью, для черновых набросков с низкими настройками - самое оно
DMC - для итоговых
хотя кто-то и Fixed использует для итоговых рендеров,
но у меня рубчики сильные получаются,
может настройки нужно накручивать, не знаю..
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Katerin@
Не за что, Fixed для финальных будет не лучшим выбором, на 1 - будут зубчатые линии, а на 8ти будет лишнее затраченное время на просчет в тех местах, где и единицы хватило бы.
Я Fixed использую для тестовых рендеров при настройке освещения, во всех остальных случая использую DMC, разве что меняю порог шума, чем выше порого, тем быстрее считает, но зубчатых деталей нет и видно большинство мелких элементов.
Читают эту тему: