привет всем любителям и професионалом, помогите настроить свет во врее по урокам там только на окне ставишь и все но как сделать чтобы было ярко по всей комнате и потолок и полы и тени от лампочек не нашол! если ставить таргет то непонятно что за цвет на стенах а врей полусфера тоже не то,подскажите чем настроить получше каким светом все перетыкал но не как не получаеться,вот как у меня выглядет просто 1 врейлайт если пребавить свет то возле окна будет пересвет я пробал поставить лаит по середине но тогда наченает окрашеваться стены в цвет пола а как убрать цвет не знаю
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
fan
лучше самому, путем проб и ошибок. Подскажу, свет старайтесь настраивать как и в натурале.Врятли у вас в комнате на уровне пупка по всему периметру висит сплошной свет Подвесьте под лампочками врейсферы, оставьте лайт в окошке(дневной свет) и почитайте про настройки рендера и про взаимодействие камеры со светом.
fan
Хорошим уроком по свету и настройкам есть любая понравившаяся сцена эвермоушонов. Берешь оттуда настройки и разбираешься в них, как сделать так, чтобы быстрее рендерилось и не уменьшалось качество. Смотришь как у них стоят светильники и как они настроены. Ну и етественно читаешь при этом книги, чтобы понять, что там у них накручено.
мур хочешь верь или не верь перетыкал все что можно с этим светом скачевал сценки там в окне лаит стоит и все если я ставлю просто лаит то все темно как на фото сверху а если врейсферы то тоже темно и стены окрашиваються от пола а камеры не проходил но не от нее такие проблемы а точто не правельно лаит я знаю вот я и хотел чтоб ктонебуть настроил может и за импорта из архикада незнаю
Siamochkaчто такое сцена эвермоушонов если можно то скинь ссылку хорошей а так я скачевал там все настройки как у меня но у меня не работает почемуто вот какими я пользуюсь
Antialiasing Image samler-Adaptive Subdivision
Antialiasing filter-Catmull Rom
GI
Irradiance map
Quasi MonteCarlo
Irradiance map
Current preset-High
HSph-80
Interp samles-30
Color mapping
Exponential
QMC Samples
Noise-0.001
Min Samles-16
в окнах врей лайт subdivs-20
подскажите пожалуста что не так и если можно пояснить! зарание спасибо а лучше настройте маю сцену помогите человеку который работает и не может долго быть в нете времени не хватает но при этом очень очень хочет познать макс :!: :!: :!:
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
fan
освещение не только от света зависит.Ага..у тебя стоит экспонинциале..а камеру наверняка взял физ.
Если камера физ, то реинхард, и мультов поболее на источниках света. Еще почитай что пишут про камеру и что там выставить что б картинка была светлее.
Мало дернуть настройки из еверов, их еще понимать надо-))И опять же, корректно выставляем свет, как в натурале..никаких сплайнов в районе пупа.
Кстати, не забывай соблюдать масштаб сцены, это влияет на освещение, грамотное освещение хорошо просчитывается если сцена в масштабе там 1:100.
Непомню кто то умно писал что свет просчитывается 1 к одному.
А вообще уже сто раз терли про настройки освещения, не поленись-почитай.
Нефик плодить новые темы, этих тем уже оочень много.
мур_
можно по подробней что мульты что ренхард а то я чет не понемаю и еще вопросик неужели так долго настраивать свет что некто не хочет или народу влом стало?
мур_
Спасибо , этот урок я делала и в принципе поняла. Стыдно очень, но так и не пойму о каком масштабе ты говоришь .
"Непомню кто то умно писал что свет просчитывается 1 к одному."
1:1- это как я понимаю соответствие реальных размеров и размеров предметов в сцене?
что тогда значит
" Кстати, не забывай соблюдать масштаб сцены, это влияет на освещение, грамотное освещение хорошо просчитывается если сцена в масштабе там 1:100."