Окрашивание сцены при включении GI

Автор
Сообщение
На сайте c 27.07.2011
Сообщений: 18
Прошу прощения, если тема уже поднималась, но просмотреть все я просто не успел, а дело срочное. Если в настройках сцены включить GI (Ir.map, Brute force, Color mapping - Linear Multiply), то из-за переотражений света во всей сцене появляется оттенок и то, что было белым или светлым приобретает красноватый цвет. Таким образом, теряются контрасты, и разноокрашеные объекты визуально сливаются. Есть ли какой нибудь способ сказать GI, чтобы окрашивал не столь интенсивно, оставляя родные цвета? Max2012 sp1. Vray 2.0 Заранее спасибо.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 61
Москва
Saturation во вкладке Inderect Illumination убрать до минимума
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Пользуйтесь материалом Врай Оверайд и в GI вставьте просто белый мат а в базовый ваш мат
На сайте c 27.07.2011
Сообщений: 18
Спасибо за ответы!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Если вы положите белую стёрку(ластик) на красную, цветную бумагу, то увидите что стёрка приняла розоватый оттенок. При чём при разном освещении интенсивность окраски будет разная. Это нужно понимать и учитывать при работе с светом и цветом в 3d редакторах. Pro100 не в счёт)))

Я лично пользуюсь старым, но не очень корректным способом: во вкладке Inderect Illumination уменьшаю multiplier на Secondary bounces до примерно 0,8-0,85. Тоесть на вторичном отскоке уменьшаю интенсивность. Повторюсь, этот способ не совсем корректен с логической точки зрения, но тоже имеет место быть.

Есть ещё такое понятие: альбедо. Умничать не буду, но советую найти время и почитать про это вот здесь:http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1099  
Читают эту тему: