Прошу прощения, если тема уже поднималась, но просмотреть все я просто не успел, а дело срочное. Если в настройках сцены включить GI (Ir.map, Brute force, Color mapping - Linear Multiply), то из-за переотражений света во всей сцене появляется оттенок и то, что было белым или светлым приобретает красноватый цвет. Таким образом, теряются контрасты, и разноокрашеные объекты визуально сливаются. Есть ли какой нибудь способ сказать GI, чтобы окрашивал не столь интенсивно, оставляя родные цвета? Max2012 sp1. Vray 2.0 Заранее спасибо.
Если вы положите белую стёрку(ластик) на красную, цветную бумагу, то увидите что стёрка приняла розоватый оттенок. При чём при разном освещении интенсивность окраски будет разная. Это нужно понимать и учитывать при работе с светом и цветом в 3d редакторах. Pro100 не в счёт)))
Я лично пользуюсь старым, но не очень корректным способом: во вкладке Inderect Illumination уменьшаю multiplier на Secondary bounces до примерно 0,8-0,85. Тоесть на вторичном отскоке уменьшаю интенсивность. Повторюсь, этот способ не совсем корректен с логической точки зрения, но тоже имеет место быть.