округление внетренего угла

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 10
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Наиболее быстрый способ создания таких объектов с любым радиусом так скажем округления угла. У меня это занимает много времени.Я создаю арку потом вытягиваю конечные точки потом применяю кучу модификаторов потом вырезаю эту арку с объекта где надо получить такое округление.)) Может есть такой скрипт ? Короче у меня мозгов не хватает))) Если можно поподробнее как вы поняли я новичок))


image.jpg
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1636
учите матчасть. вариантов много. можно сплайнами создать нужный профиль (применяя к нужной точке bevel)и выдавить, можно в поли модели сделать несколько раз чамфер грани нужной.
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 81
Екатеринбург
Если я правильно поняла вопрос, то Вам поможет перевести объект в Edit poly. Потом надо выделить грань, требующую скругление, и применить chamfer. А вообще, почитайте про полигональное моделирование.
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 10
нет вы не поняли) я наверно не так объяснил) я хочу вырезать с объекта часть что бы получилось вот это. создавать внутренний угол под разным углом но что бы он был округлен. Пунктирами обозначены возможный угол (больше меньше)


image.jpg



вот например как тут. как сделать такую арку. вырезать со стены? что бы проще найти радиус угла. что бы сместить его куда надо?http://www.interior-home.ru/images/foto/big/7/arki_arka_mezhkomnatnaya_eksklyuziv_foto_9.jpg  
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
Я бы делала так, если касательно арки, точно не пойму что вам нужно - нарисовала сплайн с прямым углом, выделяем точку угла который нужно скруглить- потом Fillet до нужного скругления, если нужно по скруглению добавить точек -для более плавного вида скругленной области, потом выделяем Spline - делаем Outline на нужную толшину арки и Extrude.

Фу кажись обьяснила
Есть конечно еще варианты, но этот по-моему тоже ничего если говорить относительно арки
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 10
вы думаю правильно поняли ) Fillet по моему делает все равномерно как то. (может я не знаю его настроек) но а как же быть со смещением этого угла? как сделать что бы все ровно было (плавно)? например что бы сделать как на рисунке но плавно.


image.jpg

или как здесь угол закругления другой

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/87/76/87076315_large_1arkavintereri.jpg  

я понимаю что это может надо делать вручную но может есть скрипт или модификатор который время то сэкономит ?
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
В этих случаях я бы изначально обрисовывала сплайном арку, чтобы сделать деревянное обрамление. Если вам нужно вырезать эту арку в стене, то тогда - подняли стены, также сплайном сделали арку нужной формы - применили Extrud у вас получится форма для вырезания арки и уже Boolean или Proboolean вам в помощь, эта команда вырежит в стене арку

А чтобы было плавно !!!! по сплайну из которого будете делать форму для вырезания, нужно добавлять точек, когда будете добавлять вы сами увидите, как он будет становиться плавным.

И команда Fillet у нее одна настройка, сделали скругление и все ее больше ни как не настроишь просто уже потом добавили точек и скругление слало плавнее если большой радиус был, а если скругление маленькое оно и так плавное.
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 10
Спасибо всем огромное за ответы) особенно STARSsmil )
Читают эту тему: