округление внетренего угла

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 10
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Наиболее быстрый способ создания таких объектов с любым радиусом так скажем округления угла. У меня это занимает много времени.Я создаю арку потом вытягиваю конечные точки потом применяю кучу модификаторов потом вырезаю эту арку с объекта где надо получить такое округление.)) Может есть такой скрипт ? Короче у меня мозгов не хватает))) Если можно поподробнее как вы поняли я новичок))


image.jpg
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1636
учите матчасть. вариантов много. можно сплайнами создать нужный профиль (применяя к нужной точке bevel)и выдавить, можно в поли модели сделать несколько раз чамфер грани нужной.
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 81
Екатеринбург
Если я правильно поняла вопрос, то Вам поможет перевести объект в Edit poly. Потом надо выделить грань, требующую скругление, и применить chamfer. А вообще, почитайте про полигональное моделирование.
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 10
нет вы не поняли) я наверно не так объяснил) я хочу вырезать с объекта часть что бы получилось вот это. создавать внутренний угол под разным углом но что бы он был округлен. Пунктирами обозначены возможный угол (больше меньше)


image.jpg



вот например как тут. как сделать такую арку. вырезать со стены? что бы проще найти радиус угла. что бы сместить его куда надо?http://www.interior-home.ru/images/foto/big/7/arki_arka_mezhkomnatnaya_eksklyuziv_foto_9.jpg  
На сайте c 23.11.2008
Сообщений: 95
Украина, Одесса
Я бы делала так, если касательно арки, точно не пойму что вам нужно - нарисовала сплайн с прямым углом, выделяем точку угла который нужно скруглить- потом Fillet до нужного скругления, если нужно по скруглению добавить точек -для более плавного вида скругленной области, потом выделяем Spline - делаем Outline на нужную толшину арки и Extrude.

Фу кажись обьяснила