Окружающая среда

Автор
Сообщение
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Пожалуйста, подскажите, как в сцене использовать реальные фотографии так, чтобы смотрелось как будто трехмерный объект поставили на реальную территорию??? Очень нужно, жду с нетерпением...
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 250
Питер
Вот неплохой урок

http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=309 
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 46
Bulgaria
Видео урок по использование материал matte, для выписывание здание в фотографию
http://3dland.ru/2007/09/09/2_v_1.html  
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Открываешь свою фотографию в ViewPort Background, которое находиться в меню View Ты должен открыть его в окне Camera
PS. Если размер фотографии большой ( пиксели) уменьши его до рамеров, например 640Х480, Это облегчит работу видеокарте и изображние а портах будет переписываться легче. При окончательном рендере заменишь его на большой размер.

Затем в окне модифицировать камеру включаешь функцию Show Gorizont, так ты сможешь увидеть линию горизонта на которой находиться камера. Линию горизонта камеры нужно совместить с линией горизонта на фотографии.

PS. Бывают случаи ,когда линия горизонта расположенна вне окна. В этом случае придется сделать это "на глаз"

Теперь о совмещении оптики твоей камеры и камеры, которой сделана фотка. Самой ходовой в жизни является 35мм самера. Значить в характеристике камеры поставь Lens 35мм. Если есть погрешности их можно поправить меняя линза в Stock Lenses если этого недостаточно введи значение рукой в строку характеристики Lens

Теперь от масштабируем обьект. Для этого используем инструменты навигации камерой которые находяться в правом нижнем углу интерфейса (экрана) программы.
PS. они будут там при активизированном окне Camera
Нажми на кнопку Dolly camera и в окне camera отмасштабируй свой обьект.
Затем нажна кнопочку Truck camera, Orbit camera и Walk camera разверни и установи обьект согласно фотографии.

Дальше можно отрендерить это в файл с расширением Targa и соединить вместе с фотографией например в Photoshope. Как это сделать можно посмотреть здесь:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4766#4766  
Но можно сделать это и в максе применяя материал Matte/Shadow.
Для того чтобы обьекты на фотографии закрывали обьекты или их части обьекты твоей сцены. Поступают следующим образом. Создают плоскость между камерой и обьектами, которые закрывают те части предметов сцены, которые не должны видны быть на фотграфии и назначают им материал Matte/Shadow. В этих местах при рендере на картинке будет видна фотография.
Если нужно, что-бы на предмете фотографии были видны тени от обектов в сцене нужно создать плоскости паралельные предметам на фотографии и разместить их за предметами сцены предварительно отрегулировав их место. Затем назначить им материал Matte/Shadow и в характеристике материала включит функцию Reseive/ Shadow. После рендера ты увидишь на картинке, как тени от предметов на сцене упадут на предметы на фотографии.

Вроде рассказал в общих чертах основное направление работы.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Всем большое спасибо, буду пытаться...
Читают эту тему: