Открываешь свою фотографию в
ViewPort Background, которое находиться в меню
View Ты должен открыть его в окне
CameraPS. Если размер фотографии большой ( пиксели) уменьши его до рамеров, например 640Х480, Это облегчит работу видеокарте и изображние а портах будет переписываться легче. При окончательном рендере заменишь его на большой размер.
Затем в окне модифицировать камеру включаешь функцию
Show Gorizont, так ты сможешь увидеть линию горизонта на которой находиться камера. Линию горизонта камеры нужно совместить с линией горизонта на фотографии.
PS. Бывают случаи ,когда линия горизонта расположенна вне окна. В этом случае придется сделать это "на глаз"
Теперь о совмещении оптики твоей камеры и камеры, которой сделана фотка. Самой ходовой в жизни является 35мм самера. Значить в характеристике камеры поставь
Lens 35мм. Если есть погрешности их можно поправить меняя линза в
Stock Lenses если этого недостаточно введи значение рукой в строку характеристики
Lens
Теперь от масштабируем обьект. Для этого используем инструменты навигации камерой которые находяться в правом нижнем углу интерфейса (экрана) программы.
PS. они будут там при активизированном окне Camera
Нажми на кнопку
Dolly camera и в окне camera отмасштабируй свой обьект.
Затем нажна кнопочку
Truck camera, Orbit camera и Walk camera разверни и установи обьект согласно фотографии.
Дальше можно отрендерить это в файл с расширением Targa и соединить вместе с фотографией например в Photoshope. Как это сделать можно посмотреть здесь:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=4766#4766
Но можно сделать это и в максе применяя материал
Matte/Shadow.
Для того чтобы обьекты на фотографии закрывали обьекты или их части обьекты твоей сцены. Поступают следующим образом. Создают плоскость между камерой и обьектами, которые закрывают те части предметов сцены, которые не должны видны быть на фотграфии и назначают им материал
Matte/Shadow. В этих местах при рендере на картинке будет видна фотография.
Если нужно, что-бы на предмете фотографии были видны тени от обектов в сцене нужно создать плоскости паралельные предметам на фотографии и разместить их за предметами сцены предварительно отрегулировав их место. Затем назначить им материал
Matte/Shadow и в характеристике материала включит функцию
Reseive/ Shadow. После рендера ты увидишь на картинке, как тени от предметов на сцене упадут на предметы на фотографии.
Вроде рассказал в общих чертах основное направление работы.