Quote:
Просто не хочется делать весь мотоцикл, а сосредоточить внимание на заднем колесе
Лучше всего сделать мотоцикл целиком, причины:
1. Будет понятно куда какая деталь идет.
2. Будет понятно что надо доработать или убрать.
3. Можно будет примерно определить нагрузку рамы - подобрать толщину трубок для рамы, подобрать колёса...
4. Подобрать двигатель и глушитель по размерам: чем больше мощность мотора и его объем - тем больше нужен глушитель.
И лучше действительно, как сказал Наиль - посмотреть для начала картинки мотоциклов, в вашем случаи лучше кастомов (хотя классические тоже надо смотреть).
Про световые приборы, вы - дизайнер мотоцикла, вы и думайте куда их ставить...
Есть кастомы, которые просто ездят по выставкам в кузове грузовика и не часто ездят самостоятельно (ну кроме как по подиуму) поэтому многие из них не приспособлены для обычных дорог. поэтому думайте, стоить ли отказываться от амортизатора, иначе задница у водителя через пару километров будет железной