Добрый день. К примеру нужно сделать объект в сетку, мелкие ячейки при помощи битмап маски, а потом еще нужно чтобы эта сетка по краю шла волной - тоже при помощи битмап маски. Как сделать из двух масок???. Грубо говоря есть карта с сеткой и есть карта с волнами по одному краю. как наложить одно прозрачное на другое. Блендом не получилось
можно через карту composite. раскидываете картинки на разные каналы. управление расположением uvw map c разными каналами
взять за образец ваш картинку - НУЖНО чтобы кирпич был с прозрачными швами к примеру и нужно чтобы еще в добавок вся кирпичная стена была в прозрачная в месте надписи гугл с рисунком. Имея при этом только JPG c маской ч/б для кирпича отдельно и для надписи отдельно. Пока не смог добиться ))
можно конечно в фотошопе изменить, но мне нужно чтобы они были не зависимы, потому что нужно будет менять независимо друг от друга тайлинг
хммм.... у меня какой то интерфейс другой в composite. скину скрин
пошарю интернет в поисках мануала и как с ним работать.
Пока выкрутился с помощью VrayCompTex.
По хорошему суть была такая(ради интереса и обучения), Типа штора у которой есть мелкая сетка, на которой идет еще узорчик в виде цветков, а в низу на краю идут кружева с неровными краями. Я взял Plane, нижним полигонам назначил ID 2, верхним основным ID1. Сделал 2 мульти/саб - для верхней части и для нижней, в которых по два материала каждом из которых в Opacity поставил VrayCompTex, там вставил две маски, и там вычел одну из другой, которые потом смешал Vray Bland. Роде так было дело )))))))) Намешал барматуху кароче